NVR Techage перестал загружаться

  • Автор теми amis
  • Дата створення

amis

Active member
Попросил свежее обновление у продавца.
Ответ: "It doesnt help. You need buy a new NVR."
Занавес.
 

karadjia

Доброволец
Естественный ответ грамотного продавца. Вы не первый раз обратились к нему за помощью. Он, как мог из Китая, Вам помог. Вы опять обращаетесь к продавцу с описанием той же проблемы и просьбой обновления прошивки. (хотя проблема Ваша не в прошивке и тут хоть крестиком вышивай - не поможет). Из чего продавец делает вывод в не компетентности вашей как техника-ремонтника. Далее его совет совершенно логичный и толерантный. Я бы сказал по другому. Не лечите себе мозг, обратитесь к специалисту или купите новый рег.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Естественный ответ грамотного продавца. Вы не первый раз обратились к нему за помощью. Он, как мог из Китая, Вам помог. Вы опять обращаетесь к продавцу с описанием той же проблемы и просьбой обновления прошивки. (хотя проблема Ваша не в прошивке и тут хоть крестиком вышивай - не поможет). Из чего продавец делает вывод в не компетентности вашей как техника-ремонтника. Далее его совет совершенно логичный и толерантный. Я бы сказал по другому. Не лечите себе мозг, обратитесь к специалисту или купите новый рег.
рег уже у нас, он работает. У владельца проблема с блоком питания. А вот прошивку то можно и обновить, ведь их выпускают не просто так. Продавец как и любой китаец, просто послал.
 
Реакції: amis

karadjia

Доброволец
Ну вообще-то БП под рег нужно 12v 3А (штатная заводская комплектация) хотя и на 2.5А заведется и будет работать, только возможны перезагрузки на максимальной нагрузке.
А вот ответ сервиса развеселил немного.
Если ничего не изменилось в этом мире то любой импульсный БП имеет защиту от КЗ, она же защита от перегрузки. Если у Владельца осталась та же проблема "Закончилось тем, что перестал грузиться и висит на окне загрузки." то мощности БП вполне хватает регу.
А вот "Периодически сам перегружался," действительно может означать нехватку мощности и срабатывании защиты БП по току.
Единственное что еще может быть с БП - повышенная пульсация выходного напряжения в следствии старения-выхода из строя выпрямляющих или фильтрующих элементов. Тут да - возможен вариант с "виснет на заставке". Хотя это тоже как посмотреть. В "чистом виде" напряжение с БП подаеться только на HDD, на остальные узлы только через внутренние преобразователи. А им пофиг пульсация. Они работают в довольно широком диапазоне. Это лирика и теория. Теперь практика. Автор поменял БП на другой, проблема осталась. Вариант с неисправным БП отпадает. Исключение если у автора на новом БП проявляется "Периодически сам перегружается" - это следствие малой мощности БП и тогда действительно нужен более мощный.
Развеселил ответ сервиса тем что просто поставили диагноз по БП. И скорее всего заочно так как , обычно , при оформлении заказа говорят - а нафиг нам твой БП, у нас своих полно..... А зря - БП владельца обязателен при ремонте. Ну а если БП был в комплекте, то у любого сервиса обязан быть осциллограф и померить пульсацию - дело 30 секунд. И тогда да - четкий ответ - неисправен БП, и траля-ля в чем собственно неисправен. Далее - ремонт БП, как таковой не целесообразен, проще купить новый. Ну и продается заказчику новый, рабочий БП.
Заказчик счастлив, сервис честно заработал деньги.
Продавец как и любой китаец, просто послал.
Не надо все списывать на Китайцев. Я работаю с Китаем очень плотно. Так вот они, китайцы, в большинстве своем очень дорожат репутацией. Любая публичная жалоба , в пределах гарантийного срока, это минус им серьезный. И любая жалоба отслеживается администрацией любой торговой площадки. Будь это АЛИ или БАО или любая другая.
Да, конечно, и там есть уникумы по разводу. Но это очень жестко пресекается администрацией как финансово так и лишением места на площадке. Поверьте - я знаю о чем пишу. Последний пример - пришли камеры. Вместо заявленных 4 широкоградусных IR стояли 6 узконаправленных. Написал жалобу, тут же прилетело - ваша жалоба на контроле администрации. Итог - вернули 50% стоимости заказа. Еще случай - сдох гибрид ХМ по гарантии. Опять жалоба - письмо и там просто - прислали новый рег, видимо не решились качаться с покупателем и еще и администрацией.
Может это конечно и повезло, только совет на будущее автору. Писать о проблеме нужно не в приват продавцу а на страницу отзывов. Приват не отслеживается администрацией. А вот страницы отзывов всегда. Соответственно и реакции на письма иногда разными получаються.
 
Останнє редагування:

amis

Active member
Ну вообще-то БП под рег нужно 12v 3А (штатная заводская комплектация)...
Мой штатный БП - 12В 2А. И работал с полгода

... Так вот они, китайцы, в большинстве своем очень дорожат репутацией...
Очень спорно, хотя и не утверждаю обратное.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Поменял блок питания на немецкий 12В, 2,5А. По прежнему не загружается. Похоже проблема не в блоке питания. Покажите на каком блоке питания проверяли Вы?Переглянути вкладення 185
потребление регистратора при старте до 1-й амперы. Регистратор проработал 1 сутки, с 1 камерой по ОНВИФ и ниразу не перезагрузился. Проверяйте блоки. Вы HDD используете?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
HDD раньше использовал. В этот раз без него
нужно было как я и предлагал, позвонить по VIBER и убедиться в работе.
Перезагружал я его после суток работы, как и говорил, раз 15 и он всегда загружался. Проверяйте свои БП.
 

amis

Active member
Конец темы. Потречено время и деньги. Результат нулевой
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Конец темы. Потречено время и деньги. Результат нулевой
Вы можете ЗА НАШ СЧЕТ прислать регистратор еще раз. Мы проведем повторно БЕСПЛАТНО диагностику с Вашим БП, а потом с нашим БП, чтоб Ваш вопрос решился и Вы не нарекали на нашу не добросовестность.
Включим пинг на сутки, если захотите, пробросим порт прямо на Ваш регистратор и Вы будете наблюдать за регистратором.
 

karadjia

Доброволец
В качестве совета, пусть и не нужного. Если посмотреть бес предвзято, то разница в подключении у клиента и на сервисе различается тремя вариантами. У клиента свой БП + отсутствие HDD + транспортировка. У сервиса свой БП + HDD + транспортировка. HDD, особенно неисправный, конечно влияет на работу рега вцелом. А вот отсутствие HDD никак не приведет к режиму "заставка" или перезагрузка". БП отпадает - заменен владельцем. Остается транспортировка. А тут уже веселее. Некоторые китайские модели регов славятся плохой сборкой. И как раз транспортировка с ее тряской и прочим тут может играть важную роль. Скорее всего, мое заочное мнение, у автора поста просто где-то "непропай" элементов. И скорее всего это либо проц, либо память. Тогда для перестраховки перекатать проц , пропаять или перекатать память.
Конечно согласен - давать советы сидя на диване - легко. Но тут ничего не поделаеш, рег не у меня, его ручонками не счупал. И дать совет владельцу - купить UART и хотя бы посмотреть лог загрузки при проявившейся неисправности - дело бесполезное, так как по его же словам Я в этом не особо разбираюсь. Боюсь повредить
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Получили, подключили от белого БП вместе с жестким диском. Включился, уже час как работает...
 

amis

Active member
Даже не знаю, что думать...
А можно видео момента загрузки?
 
Зверху