Ищу прошивку поновее для видеорегистратора DHI-NVR1104HS-S3/H

  • Автор теми volm
  • Дата створення

volm

Лаборант
Загрузил новую прошивку через ToolBox -> ConfigTool версии 5.0.
Странно, что не появилась зеленая галка (может просто не обратил внимания).
Треугольника с ошибкой тоже не появилось.
Я подождал, зашел на него и теперь имею пустой экран видеорегистратора.
Перезагрузка ничего не изменила.
В меню лишь пункт Account, внутри которого ничего нет
1859

P.S.
При этом с мобильного программа DMSS продолжает показывать Live View
 
Останнє редагування:

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Загрузил новую прошивку через ToolBox версии 5.0.
Странно, что не появился зеленый восклицательный знак (припоминаю он появлялся, когда я накатывал новые прошивки на другой свой видеорегистратор). Треугольника с ошибкой тоже не появилось.
Я подождал, зашел на него и теперь имею пустой экран видеорегистратора.
В меню лишь пункт Account, внутри которого ничего нет
Переглянути вкладення 1859

P.S.
При этом с мобильного программа DMSS продолжает работать
нажмите CTRL+F5 в WEB-интерфейсе либо откройте его через Chrome
 

volm

Лаборант
Тогда я попробовал еще раз накатить новую прошивку через ToolBox версии 4.09
На этот раз увидел зеленую галку
1860
нажмите CTRL+F5 в WEB-интерфейсе либо откройте его через Chrome
Уже обновлял и по F5 и по CTRL+F5
Открывал и в IE и в Хроме и в Edge
Везде одинаково

При нажатии на квадратики Settings появляется лишь один пункт меню Account, который пустой и в котором нет ни одной доступной кнопки
1861


1862

P.S.
При попытке с DMSS получить какие-то записи пишет "Ошибка подключения"
 
Останнє редагування:

volm

Лаборант
Через ToolBox выполнил сброс "Factory Defaults" - вроде отработало, видеорегистратор перегрузился и запустился с адресом 192.168.1.108
Но при этом он остался инициализированным и в нем сохранились пароли
Поменял адрес опять на тот, что был 192.168.0.40 и снова зашел браузером - результат без изменений
 

volm

Лаборант
Связался с установщиком, Василием, - он порекомендовал мне взять более старую версию ConfigTool и попробовать залить старую версию через нее. Так же он добавил, что в основном при накатывании прошивок он пользуется веб-интерфейсом видеорегистратора.
Я попробовал версию ConfigTool 3.21.0 - получилось. Все заработало и DMSS снова показывает записи.
Теперь боюсь трогать... :)

P.S.
Пересилил себя :), запустил ConfigTool 3.21.0 и залил новую версию, ссылку на которую выложил Fobos.
Все опять залилось нормально.
Кто бы мог подумать, что не все видеорегистраторы дружат с новыми версиями ConfigTool...
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Config tool нужно использовать именно тот что идет в Toolbox, с ним не должно быть проблем. Dahua не рекомендует использовать софт из Toolbox автономными пакетами.
 

volm

Лаборант
Я сначала так и сделал. Запустил ConfigTool из ToolBox (он там у меня 5-й версии)
И увы, получил проблему.
И только ConfigTool 3-й версии смог эту проблему решить
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Я сначала так и сделал. Запустил ConfigTool из ToolBox (он там у меня 5-й версии)
И увы, получил проблему.
И только ConfigTool 3-й версии смог эту проблему решить
Вы единственный пока, у кого такая проблема.
 

volm

Лаборант
Наверное видеорегистратор специфический...
 
Зверху