Видеорегистраторы DHI-HCVR5216AN-S2 проблемы с доступом по сети

Freeview

Member
Добрый день. Прошу совета. Есть 2 регистратора DHI-HCVR5216AN-S2, стоят на разных объектах у разных клиентов. Регистраторы работают, запись идет, всё в порядке. На кладке P2P статус "online".
Но на этих регистраторах одинаковая проблема. Не работает доступ по сети (веб-интерфейс, smart pss, gdmss). При попытке подключится через веб-интерфейс выходит сообщение "Ошибка входа", в Smart PSS - устройство offline (timeout), GDMSS - ошибка подключения. Если попытаться подключиться с заведомо неверным паролем, то устройство при любом способе подключения отвечает - "Неверный пароль". Если вводим верный пароль - снова "Ошибка входа", offline (timeout).
Ping к регистратору проходит всегда, стабильный. Проблема не в сети, объекты разные, также собирали демо-стенд, подключали всё напрямую, провода целые, блоки питания меняли, жесткие диски отключали, перегрева нет.
Перепрошивали прошивкой DH_HCVR5x16-S2_Eng_P_V3.200.0004.13.R.20171021 без русификатора, на заводские сбрасывали. Результата нет, так же при обращении с верным паролем "Ошибка входа", при обращении с неверным паролем - ответ "Неверный пароль".
Но периодический всё самопроизвольно начинает работать на несколько минут, можно зайти через веб-интерфейс, работает в SmartPSS и GDMSS, затем снова - "ошибка входа".
Спасибо за любую информацию, что делать уже не знаем. Software version: V3.200.0004.13 Build: 2017-10-21
 
Зверху