Добрый день. Прошу помощи по проблеме с видеорегистратором Dahua DVR5104H-V2 Вчера я сменил провайдера с Киевстар на Фрегат (способ подключения – выделенная пара). Перед установкой мне сказали, что принцип работы у них тот же. В роутере Keenetic Extra ничего менять не пришлось, интернет есть. Но пропала возможность удалённой работы с видеорегистратором Dahua (DVR). То есть не могу удалённо со смартфона посмотреть видео с камеры и сделанные ранее записи, а также удалённо управлять через интерфейс (хотя в пределах локальной сети - могу), и при этом регистратор нормально отправляет текстовую информацию о движении перед камерой на смартфон (теперь уже видео недоступно) и также отправляет видеоролики и скриншоты на FTP-сервер, как он это делал и раньше.Провайдер ничем не помог. Новый провайдер сообщил, что он использует тот же динамический адрес, что и старый провайдер, как они говорят "динамический DHCP" (чтобы работать с динамическим IP, мой DVR работал через DDNS сервер dahuaddns. Вчера я проверял работу DDNS, статус - успешно). Статический IP новый провайдер Фрегат не предоставляет (по крайней мере, для моего региона). Пробовал заменить внутренний порт HTTP 80 на 8080 и 81,с соответствующим пробросом в роутере - не помогло . Пробовал заменить внешний порт TCP с 34599 на общепринятый 37777 - не помогло. При каждом изменении в программе gDMSS создавал новое устройство, но удалённый доступ так и не появился. DVR соединён с роутером кабелем (не по Wi-Fi).
Буду благодарен за любые советы.
Буду благодарен за любые советы.
Останнє редагування: