После смены провайдера (проводного) с Киевстара на Фрегат, пропал удалённый доступ к DVR.

Pentagon

Active member
Добрый день. Прошу помощи по проблеме с видеорегистратором Dahua DVR5104H-V2 Вчера я сменил провайдера с Киевстар на Фрегат (способ подключения – выделенная пара). Перед установкой мне сказали, что принцип работы у них тот же. В роутере Keenetic Extra ничего менять не пришлось, интернет есть. Но пропала возможность удалённой работы с видеорегистратором Dahua (DVR). То есть не могу удалённо со смартфона посмотреть видео с камеры и сделанные ранее записи, а также удалённо управлять через интерфейс (хотя в пределах локальной сети - могу), и при этом регистратор нормально отправляет текстовую информацию о движении перед камерой на смартфон (теперь уже видео недоступно) и также отправляет видеоролики и скриншоты на FTP-сервер, как он это делал и раньше.Провайдер ничем не помог. Новый провайдер сообщил, что он использует тот же динамический адрес, что и старый провайдер, как они говорят "динамический DHCP" (чтобы работать с динамическим IP, мой DVR работал через DDNS сервер dahuaddns. Вчера я проверял работу DDNS, статус - успешно). Статический IP новый провайдер Фрегат не предоставляет (по крайней мере, для моего региона). Пробовал заменить внутренний порт HTTP 80 на 8080 и 81,с соответствующим пробросом в роутере - не помогло . Пробовал заменить внешний порт TCP с 34599 на общепринятый 37777 - не помогло. При каждом изменении в программе gDMSS создавал новое устройство, но удалённый доступ так и не появился. DVR соединён с роутером кабелем (не по Wi-Fi).
Буду благодарен за любые советы.
 
Останнє редагування:

Kent

Well-known member
Фрегат всех физ лиц перевёл на серые IP. Ваш рег через dahuaddns определяет белый IP вышестоящего роутера, тобиш уже оборудование фрегата. Понятное дело что там нужные порты на wan порт вашего роутера закрыты. Гляньте в роутере какой адресок рисует на ване, и посмотрите, например через 2ip.ua какой ваш адрес рисует. Если они не совпадают, значит точно у вас серый IP...
 
Останнє редагування:
Реакції: Uef

Pentagon

Active member
Спасибо. Уже вытрусил с Фрегата эту тайну про серый IP, таки да - Вы правы. Поддержка роутера тоже не утешила: "Судя по конфигурации, провайдер вам предоставляет серый IP-адрес. Форвардинг работать не будет, поэтому нужен белый IP-адрес от провайдера, либо настроить доступ по домену 4го уровня KeenDNS".
И ещё подскажите плиз, видео DVR отправляет по протоколу HTTP или RTSP? Я так понял, что это важно.
 

Pentagon

Active member
P2P есть. Я пробовал в gDMSS регистрировать новое устройство разными способами, в том числе и P2P, - не помогает. Р2P даже не находит устройство в локальной сети. Так же и через DDNS (хотя тест dahuaddns на регистраторе успешен). Через IP находит устройство и даёт картинку, но только в локалке. Как только выхожу из WiFi на мобильный интернет, картинку не даёт.
 

Kent

Well-known member
А статус P2P в реге пишется (онлайн/офлайн) ? Вот тут на него вижу прошивку https://vidimost.com/dh_dvr21xx_eng_p

И вместо gDMSS, попробуйте DMSS
 
Останнє редагування:

Pentagon

Active member
После активации P2P его статус становится online. Но я уверен, что дело не в прошивке, ведь до этого всё работало. Тем более, что свежих прошивок на него уже давно не выпускают.
 

Pentagon

Active member
Буду в выходные настраивать доступ по домену 4го уровня KeenDNS , но и там всё непросто. Просто для белого IP, а серый надо протаскивать через SMTP, а потом, даже если получится, не знаю, как удастся вписать эту длинную ссылку в APK-шки от DAHUA.
 

Pentagon

Active member
Этой прогой я пользуюсь, после пропажи отправок почтовых сообщений. На неё и сейчас приходят сообщения о движении, но посмотреть видео или картинку теперь нельзя. Но на ней заново не прописывал. Сейчас попробую и на ней прописать.
 

Andreo

Active member
впн на телефоне или в роутере включен?
Переустанавливать gdmss пробовали?
Перезагрузите телефон.
попробуйте другой телефон
 

Pentagon

Active member
Короче, вроде решил. Установил на Keenetic домен четвёртого уровня через KeenDNS, . Установил клиент SSTP, поскольку просто через KeenDNS не заработало, видимо видео всё же отправляется через RTSP. Установил SSTP VPN сервер. Включил доступ HTTP и HTTPS. Установил и активировал на смартфоне программу MS-SSTP VPN. Тогда заработало gDMSS, только устройство прописал не через dahuaDDNS, а через локальный адрес. Тем же образом после какой-то попытки удалось завести и DMSS, по P2P так и не удалось автоматом найти устройство. По крайней мере от мобильного интернета (с отключённым WiFi) работает (вдалеке от роутера ещё не пробовал). Конечно гемор, потому что только для просмотра нужно включать и выключать программу, иначе на смарте больше ничего с интернетом не работает. Странно, что в инструкции пишут, что прописав домен 4-го уровня в браузере, можно выходить на своё устройство в локальной сети, т.е. на DVR, но я выхожу только на роутер, что можно делать, прописав имя домена 3-го уровня.
 

Pentagon

Active member
Проверял удалённую работу - работает. Медленно закачивает, но там и интернет мобильный не ахти. Чуть позже ещё попробую приоритет этого соединения повысить, может пойдёт на пользу.
 
Зверху