Проблема с отображением ошибки HDD в видеопотоке

irpen

Member
Здравствуйте. У меня есть два видеорегистратора Dahua, на одном корректно работает уведомление о проблемах с HDD, а на втором не работает.
Мне нужно, чтобы в случае проблемы с HDD (отсутствие, или ошибка в работе) ошибка отображалась непосредственно в видеопотоке с регистратора, т.е. когда я просматриваю видео с камер от регистратора по RTSP (/cam/realmonitor?channel=1subtype=0) в левом нижнем углу было сообщение "Отсутствует HDD" или "Ошибка HDD"

Первый регистратор: DHI-XVR5204AN-4M Версия ПО: 3.218.0000002.1, Дата прошивки: 2017-12-29 - тут всё работает как нужно. Если с HDD проблемы, то просматривая видеопоток онлайн, я вижу на видео уведомление о проблеме.
Второй регистратор: DHI-NVR4108HS-4KS2 Версия ПО: 3.215.0000000.3, Build Date: 2017-11-06 - тут не работает, если винчестера допустим нет, или с ним проблемы, в видеопотоке ничего не отображается, я лишь получаю сообщение при входе в веб интерфейс регистратора.

При этом опции в обоих регистраторах одинаковые, галочки у меня везде выставлены, чтобы отображались сообщения в случае проблем с HDD. но на одном регистраторе это работает как надо, на втором нет.
Это может быть из за чуть устаревшей версии прошивки? Т.е. если я обновлю прошивку, поможет ли это устранить проблему, или не факт?


И сразу второй вопрос.
Если на регистраторе просматривать видео непосредственно с самого регистратора (подключив к нему монитор), то там отображается такой зеленый значек, который уведомляет, что в данный момент запись ведется. Возможно ли сделать так, чтобы подобное уведомление о ведущейся записи было отображено на камерах? Т.е. чтобы я через RTSP поток регистратора мог онлайн видеть, что запись ведется, и следовательно с HDD всё ок.
Уведомления на емейл я не рассматриваю.
 
Зверху