Проблема с работой двух сетевых карт на DHI-NVR4432-4KS2

Статус
Закрита.

xageby

Member
Доброго здоровья.
После установки и настройки видеорегистратора DHI-NVR4432-4KS2, через некотрое время, появилась проблема с одновременной работой двух сетевых интерфейсов на идеорегистраторе. Если отключить кабель на одном сетевом интерфейсе,то на втором все работает нормально.

Модель устройстваNVR
Канал записи32
Трев. вход16
Порт тревожн. выхода4
Версия оборудованияV1.0
SN6B02B09PAZ90FF3
Веб-версияV3.2.7.128009
Onvif версия18.12(V2.4.5.775020)
Версия клиента ONVIFV2.4.1
Версия системыV4.001.0000000.1, Дата прошивки: 2020-03-19
Базовая версия безопасностиV2.1

Подскажите как решить проблему.
Спасибо.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
какая проблема именно, как проявляется?
какая прошивка?
пробовали менять кабель, свитч, роутер?
 

xageby

Member
"какая проблема именно, как проявляется? " -- нет стабильной связи с видеорегистратором.
"какая прошивка?" -- DH_NVR4XXX-4KS2_MultiLang_V4.001.0000000.1.R.200319
"пробовали менять кабель, свитч, роутер? " -- не, так как все новое.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
нет стабильной связи с видеорегистратором.
Вы таки и не ответили. Нужны подробности. каким образом Вы определили что связь не стабильная?

все, что я перечислил выше, стоит сделать прежде чем нарекать на NVR.
не, так как все новое.
это не константа.
 

xageby

Member
К видеорегистратору подключен один сетевой кабель:
782

Подключено оба сетевых кабеля:
783

Оба кабеля в другом свиче:
784

Кабели возвращены обратно и заменены:
785

Опять отключен один кабель:
787
 

Вкладення

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
если действительно проблема с сетевым чипом, то Вам по гарантии менять его легко можно.
либо проблема со свитчем\роутером...
 
Статус
Закрита.
Зверху