вызывная панель DH-VTO3211D-P1 перестала присылать уведомления на телефон

Добрый день!
DH-VTO3211D-P1 подключена в общую сеть, все настройки P2P сделаны. отвалилась около 3х месяцев назад. Очень неудобно для посетителей...
прошивка 4.400.0000000.3.К
приложение на IOS стоит DMSS версия 1.95 build date 2021.09.28
Помогите разобраться, пожалуйста
 
Просто перестали какие-либо уведомления на телефон приходить. Ни текстовые ни звуковые.
При этом сама панель как отдельно просматривается, так и через NVR
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
  1. Отпишитесь от пуш уведомлений в приложении;
  2. удалите устройство из приложения;
  3. зайдите в веб-интерфейс и там в абонентскую настройку и там возле номера квартиры будет значок настроек. Нажав его, появится QR код.
  4. добавьте утсройство в приложение используя этот QR.
  5. росле добавления подпишитесь на пуш с панели
Если не поможет то пора обновлять ПО панели.
 
в настройках панели еще есть такая строка
"Devices bound through local binding cannot save alarm messages. Each time you close DMSS App, messages from these device will be lost"
Хотя и при запущенном приложении не приходят уведомления.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
возможно стоит сделать так:
  1. Отпишитесь от пуш уведомлений в приложении;
  2. Удалите устройство из приложения;
  3. Прошейте устройство крайней версией прошивки и сделайте сброс в заводские
  4. Зайдите в веб-интерфейс и там в абонентскую настройку и там возле номера квартиры будет значок настроек. Нажав его, появится QR код. Добавьте устройство в приложение используя этот QR.
  5. После добавления подпишитесь на пуш с панели

Также проблема может быть проще: провайдер использует личные DNS. Просто унесите устройство из той сети и попробуйте настроить заново в другой сети.
 
Зверху