проброс портов

  • Автор теми Gany
  • Дата створення

Gany

New member
подскажите пожалуйста, как правильно пробрасывать порты для удаленного доступа к оборудованию Hikvision? мучаюсь уже неделю, нигде не могу найти этой информации. пробрасываю порт 8000 (внутренний) на 18888 наружный но к устройству доступа нет. в веб интерфейсе указано что сервис Hik-connect имеет доступ в интернет.
 

serjio

Member
Проброс портов нужно делать на маршрутизаторе. Да и не понятна от куда куда проброс портов делаете. Схема есть?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
подскажите пожалуйста, как правильно пробрасывать порты для удаленного доступа к оборудованию Hikvision? мучаюсь уже неделю, нигде не могу найти этой информации. пробрасываю порт 8000 (внутренний) на 18888 наружный но к устройству доступа нет. в веб интерфейсе указано что сервис Hik-connect имеет доступ в интернет.
если сервис в онлайн, то возможно, Вы используете старую прошивку. Ежели прошивка актуальна, попробуйте временно подключить устройство к другому провайдеру. Если в этом случае устройство будет работать с Hik connect и иметь подключение, тогда обратитесь к провайдеру в месте, где функция не работает чтоб тот снял блокировки.
 

Runner

New member
Как правильно пробросить порты на два регика Хик в одной сети?
Если я пробрасываю на первый регистратор то второй не работает поскольку у него такой же порт.
А где его поменять я не смог найти.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Как правильно пробросить порты на два регика Хик в одной сети?
Если я пробрасываю на первый регистратор то второй не работает поскольку у него такой же порт.
А где его поменять я не смог найти.
Если Ваш внешний IP адрес к примеру 1.1.1.1, а внутренний IP у первого регистратора, к примеру 2.2.2.2, а у второго регистратора IP адрес внутри сети 3.3.3.3;
при этом порт у обоих регистраторов одинаков, то пробросить нужно таким образом, чтоб заходя на IP 1.1.1.1 с портом к примеру 8001, Ваш маршрутизатор обращался к первому регистратору с ip адресом 2.2.2.2 в порт 8000;
а при обращении к IP адресу 1.1.1.1 в порт 8002, маршрутизатор переадресовывал на IP адрес 3.3.3.3 в порт 8000.
Тоесть, у Вас IP внутри сети уникальны, а порты одинаковы и по такой схеме должно работать. Почему у Вас не работает, нам не известно. Нужно больше информации. Выложите скрин правил проброса портов и тогда мы подскажем, почему у Вас не работает проброс.
Также Вы можете воспользоваться нашей платной услугой проброса портов на Вашем маршрутизаторе.
 

kozatska_123

New member
Как пробросить порты для 3-х IP камер, если настройки роутера (TL-R741ND V1) позволяют при пробросе протов указать только внутренний порт. Для первой камеры, с внутренним IP 192.168.1.116 при пробросе указываю порт 80, затем пробую, захожу с IP провайдера (статика), всё загружается... Для второй камеры с внутренним IP 192.168.1.120 при пробросе указываю её порт 80 - роутер не даёт, ругается, говорит что совпадать не должны. Но у всех камер по умолчанию HTTP порт 80 (!?). Стал менять номер HTTP порта в самой камере - тоже ругается, говорит что и 81, и 82, и 84 - заняты. Я правильно понимаю, что в моём случае, когда к каждой камере с разными IP (если у них одинаковые внутренние порты) я не могу присвоить свой уникальный внешний порт, у меня ничего не получится, и нужно менять номер HTTP порта в самих камерах? И если да, то на како номер их менять. Или проще сам роутер выкинуть, и новы купить, которы позволяет внешние порты прописывать каждому апишнику?
PS. Интернет-кабель входит в роутер, к нему подключен РоЕ коммутатор, и все камеры подключены уже к этому РоЕ коммутатору.
 

Kent

Well-known member
А попробуйте порты четырёхзначные например 8080 8081 8082 и тд.. в камерах прописать и в роутере прокинуть их на каждую камеру свой.. Ну и понятно из мира вход в веб морду будет http://(ваш белый IP):8080 или 8081 или 8082 и тд...
 

kozatska_123

New member
А попробуйте порты четырёхзначные например 8080 8081 8082 и тд.. в камерах прописать и в роутере прокинуть их на каждую камеру свой.. Ну и понятно из мира вход в веб морду будет http://(ваш белый IP):8080 или 8081 или 8082 и тд...
Частично решил вопрос перепрошивкой роутера на dd-wrt прошивку, которая позволяет указывать внешний порт при пробросе. Настроил, указал каждой камере свой индивидуальный четырёхзначный внешний порт, и увидел, что на веб-интерфейс камеры можно зайти только если её внутренним портом прописать 80 (т.е. порт HTTP по умолчанию). У меня дома все камеры, NVR и VTO проброшены через их внутренний порт 37777, и думал что он позволить заходить на их веб-интерфейс, но нет.
В настройках DMSS прописал внешний IP, порт проброса, и всё заработало.
Пока так и не понял в чём разница между HTTP, TCP, UDP, RTSP, HTTPS протоколами, но каждый из них даёт в DMSS разный набор инструментов. Подключить камеры по UDP, как более скоростному, не получилось (хотя выбираю в настроках UDP, и прописываю порт камеры 37778), DMSS пишет, "ошибка связи, устроство не в сети". Пришлось подключаться по TCP и не выёживаться. Если подключаться к камере по HTTP по порт 80 - не будет возможности включать ИК-подсветку вручную, а по TCP будет.
НО, тревога в приложение DMSS, к примеру при детекции движения, или детекии микрофоном сильного шума (когда сработает сирена загазованности в удалённом помещении), приходят только если камера подключена через фирменный протокол Р2Р (даже по TCP сигналы тревоги не приходят и не передаются), и вот тут незадача. Одна камера - 2230T-AS-S2 работает безукоризненно, выбираешь её в списке в приложении, и тутже даёт картинку, а вот другая камера 3541T-ZAS в половине случаев даёт картинку, а в друго половине крутит стрелки по центру и через 3-5 секунд говорит "ошибка подключения". Ротуре проверил, по кабелю скорость 100 мБ туда и обратно, общимку также проверил (на глаз). В настроках камеры говорит что она в сети, а вот картинку не даёт. Приходится тревожные пуш-сообщения получать по Р2Р, а картинку смотреть по IP через проброшенный TCP протокол.
 
Останнє редагування:
Зверху