Ds11 колокольчик

Ruslan84

Member
В первый раз соединился без проблем с программой но не мог синхронизировать со звонком db11 , тогда взял удалил с учётки колокольчик ds11 , перезагрузил держав кнопку 10 секунд после пытался соединится не получилось ,
Сам ds11 видно через настройки WiFi даже соединяется , но приложение IMoU не видит его , пробовал менять роутрет а так же и телефону но все безуспешно , писал в техподдержку молчит уже более недели .помогите разобраться .
 

Ruslan84

Member
Файл можно получить по ссылке:
2022-01-02 11-25-44.MP4

Вот видео где пытаюсь соединится через программу dmss
 

Ruslan84

Member
Gps включенно .
Через 2.4ггц подключен .
Роутер не загружен другими устройствами .
Перезагрузку делал 10 сек .
На учётку не подключен.
Приложение использовал imou lite ,dmss, dmss plus .
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Добрый день, в первом видео нажав кнопку на звонке вы ждете, что ваш телефон сам подключится к устройству, но в тоже время ваш телефон уже подключен к существующей wifi сети роутера. Попробуйте при подключении отключится от вашего роутера и пройти процедуру еще раз, либо после нажатия сразу перейти в настройки вай фай и подключиться принудительно. Просто вы это делаете в конце, а у устройства есть определенный промежуток времени для синхронизации как и у других устройств.
Но если вы все перепробовали, то рекомендуем обратиться к поставщику.
 

Ruslan84

Member
Добрый день, в первом видео нажав кнопку на звонке вы ждете, что ваш телефон сам подключится к устройству, но в тоже время ваш телефон уже подключен к существующей wifi сети роутера. Попробуйте при подключении отключится от вашего роутера и пройти процедуру еще раз, либо после нажатия сразу перейти в настройки вай фай и подключиться принудительно. Просто вы это делаете в конце, а у устройства есть определенный промежуток времени для синхронизации как и у других устройств.
Но если вы все перепробовали, то рекомендуем обратиться к поставщику.
Попробовал как вы и сказали безуспешно , даже не понимаю что могло там повредится самого начала соединение было быстрое и без проблем, колокол в сети вайфай виден но в приложении не соединяется .
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Попробовал как вы и сказали безуспешно , даже не понимаю что могло там повредится самого начала соединение было быстрое и без проблем, колокол в сети вайфай виден но в приложении не соединяется .
Это техника, ей свойственно ломаться, программное обеспечение могло дать сбой, в сервисе думаю это легко поправят, обратитесь по месту жительства в сервисный центр
 

Ruslan84

Member
Да таких сервисов у нас и нету , вот что обидно , такой техникой и не пользуются в городе Махачкале , заказывал в алишке
 

Uef

Чатланин
Вы сознательно решили не оплачивать тех. поддержку. Вполне закономерный результат.
 
Зверху