isuspender
New member
Здравствуйте.
Дверной видеозвонок проводной Imou Doorbell Wired DB-11. Wi-Fi.
Проблема с воспроизведением записанного видео в приложении Imou life на На iOS и Android с SD-карты через интернет .
Карту вынимали, видео записывается хорошо, воспроизводится без проблем.
На смартфонах Imou life дает одинаковую картину:
Лоадер идет до 73-87 %, затем возникает надпись: "Ошибка воспроизведения. Нажмите, чтобы обновить".
Удаляли, переустанавливали приложение, форматировали карту, сбрасывали кнопкой до заводских настроек звонок — бесполезно.
Внутри одной сети то же самое.
Упоминане подобной проблемы на форуме (как причина смены прошивки).
Помогите, пожалуйста, советом.
P. S.
Аналогичная беда описана в отзыве на Яндекс-маркете о видеокамере Ranger:
"Но хуже всего, что на нормальном мобильном инете при попытке просмотра видео с этой камеры со смартфона (через мобильное приложение Imou Life) выдает: "Ошибка воспроизведения. Нажмите чтобы обновить". И так по кругу. Не зависит меняете ли вы качество на HD или SD."
Дверной видеозвонок проводной Imou Doorbell Wired DB-11. Wi-Fi.
Проблема с воспроизведением записанного видео в приложении Imou life на На iOS и Android с SD-карты через интернет .
Карту вынимали, видео записывается хорошо, воспроизводится без проблем.
На смартфонах Imou life дает одинаковую картину:
Лоадер идет до 73-87 %, затем возникает надпись: "Ошибка воспроизведения. Нажмите, чтобы обновить".
Удаляли, переустанавливали приложение, форматировали карту, сбрасывали кнопкой до заводских настроек звонок — бесполезно.
Внутри одной сети то же самое.
Упоминане подобной проблемы на форуме (как причина смены прошивки).
Помогите, пожалуйста, советом.
P. S.
Аналогичная беда описана в отзыве на Яндекс-маркете о видеокамере Ranger:
"Но хуже всего, что на нормальном мобильном инете при попытке просмотра видео с этой камеры со смартфона (через мобильное приложение Imou Life) выдает: "Ошибка воспроизведения. Нажмите чтобы обновить". И так по кругу. Не зависит меняете ли вы качество на HD или SD."