Дмитрий836
New member
Привет всем,
В системе 3 камеры: Imou Bullet Lite 2MP (IPC-G22P- ...) - 2шт и одна Imou Bullet Lite 4MP (IPC-G42P- ...). Камеры установлены на доме в деревне, в 400 км от меня. В прошлый сезон (с октября 20 г. по апрель 21 г.) все было ОК, камеры отработали в автономном режиме 7 месяцев.
Сегодня, хотел сделать обычный ежедневный просмотр событий и обнаружил, что 2 камеры IPC-G22P - Offline. 3-я (IPC-G42P) работает нормально. По всей видимости, вылет произошел вчера, поскольку в обоих облаках нет новых обнаружений. Через 2 часа снова зашел в аккаунт на планшете, 3-я камера - тоже Offline.
Есть у кого-нибудь опыт в решение подобных проблем? Единственный способ - удалить камеру из аккаунта, а потом попробовать добавить ее обратно? Я переписал серийные номера всех камер и знаю пароли. Могут быть проблемы с добавлением в систему за 400 км?
С учетом последовательности данных событий, отказ железа кажется маловероятным. По моим наблюдениями разработчики софта системы постоянно вносят изменения этой осенью, и не в лучшую сторону. Так, в течение 2 месяцев для 2-х камер слайд-шоу событий, записанных в облако, показывался без картинок (с "замочками" посередине). Неделю назад все заработало. До сих пор, удаление всех событий (всех слайд шоу) для данной камеры за конкретную дату нужно делать за 2 захода. В первый ничего не удаляется.
Может это просто сбой в системе, или новый "апдейт", и надо еще подождать? Вдруг починят?
С уважением,
Дмитрий.
В системе 3 камеры: Imou Bullet Lite 2MP (IPC-G22P- ...) - 2шт и одна Imou Bullet Lite 4MP (IPC-G42P- ...). Камеры установлены на доме в деревне, в 400 км от меня. В прошлый сезон (с октября 20 г. по апрель 21 г.) все было ОК, камеры отработали в автономном режиме 7 месяцев.
Сегодня, хотел сделать обычный ежедневный просмотр событий и обнаружил, что 2 камеры IPC-G22P - Offline. 3-я (IPC-G42P) работает нормально. По всей видимости, вылет произошел вчера, поскольку в обоих облаках нет новых обнаружений. Через 2 часа снова зашел в аккаунт на планшете, 3-я камера - тоже Offline.
Есть у кого-нибудь опыт в решение подобных проблем? Единственный способ - удалить камеру из аккаунта, а потом попробовать добавить ее обратно? Я переписал серийные номера всех камер и знаю пароли. Могут быть проблемы с добавлением в систему за 400 км?
С учетом последовательности данных событий, отказ железа кажется маловероятным. По моим наблюдениями разработчики софта системы постоянно вносят изменения этой осенью, и не в лучшую сторону. Так, в течение 2 месяцев для 2-х камер слайд-шоу событий, записанных в облако, показывался без картинок (с "замочками" посередине). Неделю назад все заработало. До сих пор, удаление всех событий (всех слайд шоу) для данной камеры за конкретную дату нужно делать за 2 захода. В первый ничего не удаляется.
Может это просто сбой в системе, или новый "апдейт", и надо еще подождать? Вдруг починят?
С уважением,
Дмитрий.