VTO2101 SIP сервер и SIP android клиенты

sandro66

Лаборант
Добрый день! У меня почему-то при звонке с панели на софтфон через FreePBX 16 все норм - видео есть, а вот в обратную сторону (на панель) только аудиозвонки проходят, а видеозвонки через 30 секунд выгружаются (при этом на панели нет ни звука, ни видео и трафика от нее как будто нет). Все кодеки (в т.ч. видео включены, в extension video support стоит на yes). На панель все шифрования выключены, режим совместимого доступа стоит. Панель и софтфон находятся в одной сети. Не знаю уже что делать.
У Вас в обоих направлениях работают видеозвонки?
Спасибо!
 
Добрый день! Пробовал Linphone и GS Wave на платформе Android а также MicroSIP на Windows.
Здравствуйте.
Пробовал Linphone и Linhome (последний нам похоже больше подходит), причем подключал их непосредственно к панели, используя ее как SIP сервер. Но у меня не получается заставить их работать в фоне. При выходе из приложения оно полностью выгружается. Если перезагрузить смартфон, оно некоторое время работает в фоне и принимает вызов, но только один раз (после приема вызова и выходе из приложения оно не остается в фоне).
Как временное решение, установил домашний звонок со встроенным sip-клиентом. При нажатии на кнопку панели она звонит на sip-клиент домашнего звонка и он ЗВОНИТ. Слышно его во всем доме. Остается запустить DMSS и открыть дверь.
 

sandro66

Лаборант
Добрый день! У меня такой проблемы нет, все вроде не выгружается с памяти. Возможно Вам как то можно заблокировать приложение в памяти смартфона.

Свой вопрос я решил путем проб и ошибок следующим способом (возможно кому-то поможет): в Freepbx в общих настройках SIP включаем Video support и обязательно оставляем галку только на h264, битрейт ставим нк менее 1000 КБ/сек. (иначе не будет видео в клиентах при видеоподключении, а только звук). Далее при создании внутренних номеров (extensions) надо во вкладке "расширенные настройки" включить также Video support = yes (вместо inherit) и ОБЯЗАТЕЛЬНО в dissalowed codecs прописать vp8, (ну может и другие тоже), а в allowed codecs прописать h264. Это надо сделать на всех клиентах (в том числе и софтфонах). И сами номера надо создавать с драйвером chan_legasy sip а не PJSP. Загвоздка видимо была в том, что несмотря на включении h264 на номере панели, софтфон пытался к ней подключиться по vp8 (так как не было ограничения в dissalowed codecs на номере софтфона) и при этом вызывная панель не принимала видеозвязь (поэтому в обратном направлении от панели к софтфону все работало). Ещё я кнопки тонового набора настроил на SIP INFO (чтобы можно было замок открывать по нажатию например на "1"). И поведение Reinvite (в chan-legasy sip настройках общих настроек sip) поставил на nonat. Пробросил ещё на роутере RDP порты 10000-20000 на FreePBX. В VTH мониторах Dahua надо прописать sip-сервер freepbxи включить VTO (настройки VTO) с соответствующим IP-адресом VTO (чтобы между монитором VTH и панелью VTO была связь по протоколу Dahua (с превью до поднятия трубки, кнопками замков вместо DTMF-наборов комманд на открытие двери). Вот вроде как всё.
 

sandro66

Лаборант
Добрый день! А получилось настроить видео в MicroSIP на Windows?
Добрый день! С панели VTO видео есть, со стороны Microsip нет, так как нет веб-камеры. В настройках астериска ко всем номерам надо прописать кодек h264, выключив (запретив) vp8, vp9 и т.д. (об этом я писал в предыдущем сообщении).
 

Morfey

Member
Я не использую астериск. Подключил MicroSIP напрямую к VTO. Убрал все кодеки кроме h264, но при попытке позвонить на вызывную панель - MicroSIP зависает. Без видео - вызов идёт и включается микрофон вызывной панели.
 

sandro66

Лаборант
Я не использую астериск. Подключил MicroSIP напрямую к VTO. Убрал все кодеки кроме h264, но при попытке позвонить на вызывную панель - MicroSIP зависает. Без видео - вызов идёт и включается микрофон вызывной панели.
Тут не могу сказать. По сути я помню, долго мучался с попыткой подключения софтфонов к VTO как к SIP-серверу, но у меня проблема была в том, что в локальной сети все работало нормально, а через Интернет (через мобильную сеть оператора сотовой связи) видео и аудио звонки не проходили, хотя я что только не пробовал: и порты пробрасывал и NAT пробовал отключить - ничего не помогало, поэтому перешёл на Asterisk.
 
Зверху