VTO2101E-P и VTH 1510CH проблемы со звуком (РЕШЕНО)

Alekseyb

Member
Здравствуйте всем!

Суть вопроса в следующем:

В процессе пуско-наладки и опытной эксплуатации системы VTO2101E-P + VTH 1510CH обнаружилось следующее:

После прописывания всех параметров устройства некоторое время работают как и полагается. Однако через некоторое время при попытке произвести вызов с VTO на VTH и наоборот из динамиков устройств слышны громкие звуковые импульсы с частотой примерно 1 секунда. Произвести аудио обмен между устройствами невозможно. После перезагрузки VTO проблема устраняется, но через некоторое время (от 10 до 60 минут) проблема снова возвращается.

Прошивка VTO V4.300.0000006.0.R
Прошивка VTH V4.300.0000002.0.R

На форуме был подобный вопрос, но как такового решения никем предложено не было.

Что посоветуют знающие люди?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму

Alekseyb

Member
благодарю Вас. Обновил прошивку на VTO и все пошло как надо. Спасибо еще раз. А по поводу VTH: по приведенной ссылке есть прошивка кастомная, которая позволяет при поступлении вызова автоматически начинать запись на флешку. Так вот по ней вопрос: после ее установки , если не понравится, монитор можно будет прошить прошивкой оригинальной, приведенной так же по ссылке?
 

Alekseyb

Member
Здравствуйте.

Однако поспешил я сообщить, что все со звуком стало нормально. Дошел до полного идиотизма- коммутаторы менял, патч-корды. Не помогает. Что посоветуют мне уважаемые поофессионалы?
 
Останнє редагування:

Alekseyb

Member
Спасибо Вам за ответ. Скорее всего так и есть. Поскольку панель на гарантии, передам ее в СЦ к офицалам. Пусть они и почистят.
 
У меня такая же точно ситуация , причем на абсолютно отличных друг от друга обьектах !
 

Alekseyb

Member
Ну вот, смотрите выше, что мне посоветовали. У меня еще есть одна VTO точно такая же, нулевая. Попробую ее на выходных.
 

Alekseyb

Member
Не утерпел. Попробовал, Подключил к коммутатору новым длинным патч кордом.. Ночь простояла - с утра все нормально, переставляю на место странно работающей, используя старую линию - проблема опять возникла уже на новой панели. Может дело в линии?. Надо мне было оставить панель поработать пару суток с новым патч кордом. Но вопрос к Викторио: а у Вас отваливается звук через какое время? Есть статистика?
 

Alekseyb

Member
По итогу, проблему "отваливания" звука решил. Все оказалось крайне просто и прозрачно, но только не для технической поддержки Московского представительства.

Итак, благодаря интуиции на роутере отключил ALG SIP и все, вуаля.

Позже, ознакамливаясь с качественной технической информацией по продукции Hikvision, обнаружил то же самое.

Таким образом, все разрешилось, чего и всем желаю.

Но хочу от себя лично подитожить свое мнение по информационной поддержке продукции компании Dahua - она просто отсутствует. Ни толком написанной документации, ни прошивок. Ничего толком найти невозможно. Видимо девиз производителя таков, что мы продали, ваши бабки попилили, ну а вы уж е...сь как хотите. С другой стороны, в настоящее время это нормальная практика.
 

Uef

Чатланин
Выдержка из одной инструкции.
Если имеются проблемы с звуком:
Имеется НАТ, неверная настройка сети, подключение блокируется антивирусом
или фаерволом, запрещены UDP пакеты в сети, включены SIP alg или Early Media.
 

Alekseyb

Member
Да, все верно. Но это только лишний раз подтверждает мои слова о том, что у Dahua, как у производителя, отвратительно налажена сервисная поддержка и информационное обслуживание.

Ну кто из обычных людей знает, что True-ip (а Ваша цитата есть выдержка из инструкции как раз на True-IP, ну может быть и еще на производные Dahua) есть перелицованный Dahua? )))
 

Uef

Чатланин
У Dahua все плюс, минус так-же как у других Китайских производителей. Пользователи покупая девайсы в 10раз дешевле чем оборудование Европейского производителя должны понимать, что они не оплатили нормальную документацию, качественную разработку, предпродажное тестирование и тд. и тп.
В поддержке конечно могут быть разные люди, впрочем как и везде, но в любом случае у них нет какой-то особо качественной и обширной документации и волшебной палочки то-же нет. Есть доступ к прошивкам и должно быть чуть больше опыта и то не факт.
Хотите качественный продукт посмотрите на 2N, получите качественно разработанный продукт, документацию, примеры конфигураций, четкое указание что с чем протестировано, обширные гибкие настройки, хотя и там могут быть вопросы с поддержкой. Ну и цена в разы выше.
 

Nazar

Active member
По итогу, проблему "отваливания" звука решил. Все оказалось крайне просто и прозрачно, но только не для технической поддержки Московского представительства.

Итак, благодаря интуиции на роутере отключил ALG SIP и все, вуаля.

Позже, ознакамливаясь с качественной технической информацией по продукции Hikvision, обнаружил то же самое.

Таким образом, все разрешилось, чего и всем желаю.

Но хочу от себя лично подитожить свое мнение по информационной поддержке продукции компании Dahua - она просто отсутствует. Ни толком написанной документации, ни прошивок. Ничего толком найти невозможно. Видимо девиз производителя таков, что мы продали, ваши бабки попилили, ну а вы уж е...сь как хотите. С другой стороны, в настоящее время это нормальная практика.
На роутері SIP ALG - відключено (Asus n65u). Проблем із звуком у мене не має тільки на прошивці 2019-10-19 V4.400.0000000.3.R .На всіх інших прошивках проблема спотерігалась із звуком (не пробував за 23.09). Спробув різні маршрутизатори з різними налаштуваннями ( Asus, mikrotik, cisco)
 

Alekseyb

Member
Коллеги, ну я же не написал, что у Dahua все минус. Я написал и еще раз повторюсь - крайне отвратительное сопровождение оборудования и техподдержка. Вот и все. А вообще Dahua как производитель, особо хочется подчеркнуть, именно как производитель, вполне себе нормальный. Конечно в диалоге можно аппелировать и к Аксису и Моботиксу и т.д. но дело то не в этом. Человек, когда покупает допустим автомобиль он прежде всего хочет, чтобы он ехал, понимаете? Ехал и все тут! Бабла больше - едет быстрее и в салоне комфортнее, бабла меньше - комфорта меньше, скорости меньше и управляемость не та. Но тачка ЕДЕТ! Вот о чем речь!

Да и конечно же нет идеального производителя, но есть тенденция общемировая по честному/сравнительно честному отъему денег у людей, после этого бросая их на произвол.
 
Останнє редагування:

Alekseyb

Member
[QUOTE = "Назар, сообщение: 4544, участник: 1242"]
На роутере SIP ALG - отключено (Asus n65u). Проблем со звуком у меня нет только на прошивке 2019-10-19 V4.400.0000000.3.R .На всех других прошивках проблема спотеригалась со звуком (не пробовал по 23.09). Попытаемся различные маршрутизаторы с различными настройками (Asus, mikrotik, cisco)
[/ QUOTE]
Nазар, в моем случае достаточно было только лишь на PON терминале (Sercomm 6699) выключить ALG Sip. В Вашей конфигурации сети, а она мне неизвестна, наверное надо посмотреть смотреть еще и в сторону NAT и посмотреть что с настройками. У Вас активного оборудования сколько единиц в сети?
 

Nazar

Active member
[QUOTE = "Назар, сообщение: 4544, участник: 1242"]
На роутере SIP ALG - отключено (Asus n65u). Проблем со звуком у меня нет только на прошивке 2019-10-19 V4.400.0000000.3.R .На всех других прошивках проблема спотеригалась со звуком (не пробовал по 23.09). Попытаемся различные маршрутизаторы с различными настройками (Asus, mikrotik, cisco)
[/ QUOTE]
Nазар, в моем случае достаточно было только лишь на PON терминале (Sercomm 6699) выключить ALG Sip. В Вашей конфигурации сети, а она мне неизвестна, наверное надо посмотреть смотреть еще и в сторону NAT и посмотреть что с настройками. У Вас активного оборудования сколько единиц в сети?
Оптоволокно в медиаконвертер дальше витою парою в маршрутизато Асус, визивна панель і відеодомофон підключені напряму до роутера. Провайдер надає ''сіру" ip. Можливо і проблема в NATі провайдера
 

Alekseyb

Member
Возможно так и есть. Для информации - у меня белый статический внешний IP адрес, дополнительно есть 1 коммутатор 24 порта Layer3 HP и коммутатор Layer2 D-Link 10 портов Poe, но это без разницы. Ведущее устройство в сети у меня - Seromm 6699. Вы почитайте про решение данного вопроса в интернете по запросу Hikvision ALG Sip например. Может быть конкретно Ваш случай будет. Но в сторону NAT я обязательно взглянул бы.. Кстати, звук у меня после моих манипуляций появился на всех прошивках (кастомные не трогал) что вполне логично.
 

Uef

Чатланин
Человек, когда покупает допустим автомобиль он прежде всего хочет, чтобы он ехал, понимаете? Ехал и все тут! Бабла больше - едет быстрее и в салоне комфортнее, бабла меньше - комфорта меньше, скорости меньше и управляемость не та. Но тачка ЕДЕТ!
С китайцами так не работает, авто может и ехать быстрее за меньшие деньги, но вот подушка безопасности может оказаться смонтирована в багажнике и изготовлена из картона потому что её сразу не видно.

Возвращаясь к теме CCTV в моей практике был случай когда заказали новый NVR Hikvision из дорогой линейки, получили девайс с полностью не рабочими функциями после переписки с поддержкой прислали рабочую прошивку. И ни кто пеплом голову не посыпал, подумаешь отправляли клиентам не рабочие девайсы, допилили же потом.
Другой случай с DH получили оборазцы охранной панели с беспроводными клавиатурами, так клавиатуры не соединялись с централью и в этом случае проблема вообще не была решена , просто в итоге сказали мы эту модель не будем больше поставлять, просто выкинули девайсы.
 

Nazar

Active member
Возможно так и есть. Для информации - у меня белый статический внешний IP адрес, дополнительно есть 1 коммутатор 24 порта Layer3 HP и коммутатор Layer2 D-Link 10 портов Poe, но это без разницы. Ведущее устройство в сети у меня - Seromm 6699. Вы почитайте про решение данного вопроса в интернете по запросу Hikvision ALG Sip например. Может быть конкретно Ваш случай будет. Но в сторону NAT я обязательно взглянул бы.. Кстати, звук у меня после моих манипуляций появился на всех прошивках (кастомные не трогал) что вполне логично.
ok, дякую за інформацію, буду розбиратись. Я просто не розумію, чого на цій прошивці працює 2019-10-19 V4.400.0000000.3.R ))
 
Зверху