Вызывная панель VTO2111D-WP нет удаленного оповещения

prickly74

New member
Добрый день, такая же панель vto2111d-p-s2, нет никаких звонков вообще, хотя открываю все и вижу, могу замок открыть..... в чем проблема и как решить, помогите, кто в курсе пжл
 

genik70

New member
Добрый день, такая же панель vto2111d-p-s2, нет никаких звонков вообще, хотя открываю все и вижу, могу замок открыть..... в чем проблема и как решить, помогите, кто в курсе пжл
Добрый день.
Имею такую же панель, и мне помогло следующее: после коннекта с приложением DMSS по P2P переключаем в вэбке с сервера VTO на частный сервер. После этого вызов панели заработал
 
Добрый день.
Имею такую же панель, и мне помогло следующее: после коннекта с приложением DMSS по P2P переключаем в вэбке с сервера VTO на частный сервер. После этого вызов панели заработал
Уточните пожалуйста, вы перевели настройки панели на частный сервер с указанием IP и пр. частного сервера?
 
Как поставить частный сервис ???
тоже перестало работать. тоже интересно???
 

Galaxy_83

New member
Панель вызова DHI-VTO2211G-WP Dahua с конца февраля перестали приходить уведомления и вызовы на смартфоны. Было установлено новое приложение DMSS, но безрезультатно!!!
По р2p картинку с панели вижу, замок открываю, разговариваю, а звонки и уведомления не приходят!!!
В чем может быть затык ведь все же работало??? Заблокировали ip адреса в связи с проведением спец.операции, либо кривое приложение???
Скрины прилагаю.
 

Вкладення

  • 155.5 КБ Перегляди: 19
  • 279.1 КБ Перегляди: 19
  • 167 КБ Перегляди: 19
  • 159.9 КБ Перегляди: 15
  • 147.7 КБ Перегляди: 15
  • 147.1 КБ Перегляди: 15
  • 143.2 КБ Перегляди: 15
  • 179.2 КБ Перегляди: 17
  • 182.7 КБ Перегляди: 13
  • 157.9 КБ Перегляди: 15
Панель вызова DHI-VTO2211G-WP Dahua с конца февраля перестали приходить уведомления и вызовы на смартфоны. Было установлено новое приложение DMSS, но безрезультатно!!!
По р2p картинку с панели вижу, замок открываю, разговариваю, а звонки и уведомления не приходят!!!
В чем может быть затык ведь все же работало??? Заблокировали ip адреса в связи с проведением спец.операции, либо кривое приложение???
Скрины прилагаю.
через VPN работает, ставь в настройках роутера VPN для данного устройства и будет всё работать. Лично сам проверил на другой модели с данным симптомами, всё заработало.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Я вам скажу в Украине все работает, вам скоро многое заблокируют и поотключают видимо, это не на наш форум адресуйте такие проблемы, сами знаете почему это все происходит
 

Denis_1988_06

New member
У меня тоже были проблемы с настройкой вызова на смартфон, продавец (https://intercom.aliexpress.ru/store/2161019?spm=a2g39.orderdetails.order_info.1.23874aa6ILv0ov&_ga=2.109301253.1665142262.1657095427-1139892227.1656691773) подключился по TeamViewer, помог обновится.

И вот какое решение в итоге получилось:

  1. Скачиваем последнюю прошивку https://www.dahuasecurity.com/products/All-Products/Video-Intercoms/IP-Series/Villa-Door-Station/Pro-Series/VTO2211G-P
  2. Разархивируем ее в корень диска (обязательно чтобы в пути до файла не было кириллицы)
  3. Обновляем с помощью ConfigTool (https://support.dahuasecurity.com/en/tools/desktopSoftware/244/245)
  4. Настраиваем как на этом видео
  5. Удаляем из приложения DMSS вызывную панель и привязываем заново по QR коду.
После этих действий все запустилось.

Всем удачи и мирного неба над головой!
 

galex

New member
Была проблема с уведомлениями. Выяснил важный момент. Перед тем как добавлять устройство в приложение, нужно войти в аккаунт! (об этом написано в приложении)
Устройство добавил по P2P, уведомления приходят исправно. Проверил на Android и iOs
Монитор домофона не использовал.
Вызывная панель: VTO dahua 2111d-p-s2
Прошивка: DH_VTOXXXXD-G_MultiLang_PN_PAAS_SIP_V4.511.0000000.0.R.220523
качал с: https://www.dahuasecurity.com/products/productDetail/43037
Настройка системы, как делал я:
  1. Инициализируем панель через Config Tool (задаем пароль)
  2. Через Config tool настраиваем IP адрес, маску и шлюз панели, какой нам нужно в нашей локалке.
Далее настраиваем через веб-интерфейс:
  1. в настройках Network - один из DNS заменил на адрес роутера (без этого p2p был offline) Второй DNS оставил 8.8.8.8
  2. Basic - Local settings - выключаем групповые звонки (панель перезагрузится)
  3. Network - SIP server - снимаем галочку Enable, прописываем IP самой себя в поле SIP сервер, ставим галочку Enable - панель перезагрузится. На этом настройки панели закончены.
  4. Устанавливаем DMSS на телефон
  5. Входим в аккаунт (если нет - регистрируем)
  6. Добавляем устройство по P2P
  7. В настройках устройства активируем уведомления (переключатель)
Всем удачи и мирного неба над головой!
 

mrred

New member
да уж, это реально какое-то дно) Если бы я знал то моя панель vto 2101e-p-s2 не сможет нормально звонить мне на телефон с моим андроидом 13, то я даже бы не рассматривал ее к покупке. Помоему это самая базовая функция и я очень удивлён, что в обзорах про её ущербную работу ничего не рассказывают. Да, пуш уведомление приходит. Да если на него нажать, то открывается приложение и начинает звонить входящий вызов. Его тогда можно принять, поговорить с абонентом и открыть калитку. Но любой пользователь вам скажет, что звонок от панели должен приходить как звонок. Как в вайбере, телеграмме или в софте от других производителей домофонов. Ставить длинную мелодию на пуш уведомление? так у меня телефон постоянно на вибро стоит, и что мне тогда делать?)
В общем, честно признаюсь, не ожидал такой подставы) Если кто-то это как-то решил - - отпишитесь, плз. Подозреваю, что можно sip клиента поставить на телефон и как-то принять вызов через него. Обязательно ли ставить отдельный sip сервер (asterisk / freepbx)?
 

galex

New member
В качестве костыля на Android попробовал поставить Imou life, в нем вошел в ту учетку, куда добавлена панелька. В результате идет вызов, а не просто пуш. Imou life видит панельку, как камеру с 2-сторонней связью и можно ответить и поговорить, однако нет кнопки открытия замка. Если же сразу зайти в DMSS после получения звонка, Imou Life продолжает пиликать. Тесть нужно поговорить по Imou Life, а если нужно открыть замок, то после нужно зайти в DMSS. Будем ждать, когда пофиксят софт.
 

mrred

New member
откопал у себя старый планшет, там андроид 6.0
Вот в нем вызов нормально идёт. Ну точнее там по крайней мере мелодия вызова идёт, экран при этом не светится, это минус. Чтобы принять вызов, надо разблокировать экран вручную. Тогда можно будет поговорить и открыть калитку. Но. Наше любимое приложение DMSS оказывается считает себя не хуже инстаграмма, поэтому запускается и работает по большей части в портретом режиме. А я ведь хотел этот планшет повесить на стену и использовать как терминал от умного дома плюс домофон. Ладно, подумал я и скачал какую-то программку, которая принудительно выставляет landscape ориентацию всем приложениям. И вроде проблема решилась, но вот незадача - - когда я захожу в режим просмотра камеры домофона - - назад я оттуда выйти не могу. Приложение не реагирует на нажатие кнопки Назад как в самом приложении, так и общей кнопки Назад в Андроиде. Приходится переключаться в портретный режим руками.
В общем, куда не сунься, везде какие-то странные решения от Dahua)
 
Зверху