Такая нагрузка показывается в SmartPSS при подключении извне.
Информация о нагрузке в SmartPSS - это нагрузка отображаемых потоков камер на железо Вашего компа-бука. Чем она меньше - тем быстрее работает приложение, и как следствие в нем более комфортно работать. И это никак не влияет на работу самого регистратора. Хотите меньше процентов нагрузки в PSS, то тогда:
а. Измените тип потоков отображаемых в программе с основных на доп.
б. Если не поможет или Вас не устраивает предложенное в пункте "а", то Ваше компьютерное железо нуждается в апгрейде.
TCP Port 37777
UDP Port 37778
HTTP Port 80
HTTPS Port 443
RTSP Port 554
POS Port 38800
Какой из них для Onvif используется? 554?
Условно можно сказать что никакой. По умолчанию ( на большинстве модулей камер) для ONVIF используется 8899 порт.
- TCP Port 37777 - порт связи с программами использующие ТСР протокол (smart PSS, IDMS и прочее......).
- UDP Port 37778 - порт связи с программами использующие UDP протокол (некоторые программы для мобильных телефонов и прочее......). Плюс UDP - нет проверок "на ошибки" более быстрое, но в то же время и больше нестабильное соединение.
- HTTP Port 80 - порт WEB
- RTSP Port 554 - порт связи с программами и устройствами использующие RTSP протокол (альтернатива ONVIF).
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Хоть Dahua и следит за "дырами в ПО" но рекомендую изменить ВСЕ стандартные порты на не стандартное значение ( к примеру 37777 на 13681. Не забыв при этом изменить на такое же значение порты в устройствах или программах работающих с регистратором). Этим Вы намного повысите уровень защиты от "вирусов и взлома". А не используемые протоколы - порты рекомендую просто отключить.
Ну и самое главное - зачем Вам ONVIF порт? Вы вроде разобрались с детекцией. Или всетаки "глюки" остались?.
Точно посмотреть какой ONVIF порт у Вас задействован на камере - камерах можно на вкладке регистратора
Или на соответствующей вкладке камеры, зайдя на нее по WEB.