DH-VTO2101 перестали приходить push уведомдения

Kii

New member
Коллеги, д.д! Столкнулся с такой же проблемой, не приходил вызов от VTO (2 штуки) на DMSS. Вариант с VPN не помог. Переписывался с продавцом на Али, он искренне хотел помочь, но не смог. При чем у него все работало. Помогло: 1. Завел аккаунт в DMSS, 2. Написал в "Обратную связь" через само приложение о проблеме. Буквально через 1-2 дня изменилось меню настройки VTO и стали приходить уведомление о вызове. Всем удачи!
 

P@nduch

New member
Коллеги, д.д! Столкнулся с такой же проблемой, не приходил вызов от VTO (2 штуки) на DMSS. Вариант с VPN не помог. Переписывался с продавцом на Али, он искренне хотел помочь, но не смог. При чем у него все работало. Помогло: 1. Завел аккаунт в DMSS, 2. Написал в "Обратную связь" через само приложение о проблеме. Буквально через 1-2 дня изменилось меню настройки VTO и стали приходить уведомление о вызове. Всем удачи!
Добрый день, настройки изменились именно в DMSS или в веб интерфейсе?
 

McCay

Member
Вопрос как то решился?
У меня никам не решилась проблема с уведомлениями. Связывался с Kii, версии дмсс у нас одинаковые, а интерфейсы у них разные (судя по скриншотам). Чудеса. Писал несколько раз у эту "обратную связь", безрезультатно. Откуда у этого барахла такой рейтинг на гуголплэе, загадка.
 

McCay

Member
Да, поставил ВПН на роутер и уведомления начали приходить.
Просто, как нарисовать сову...Насколько я понимаю, нужно поднять впн-клиент, подключиться к удаленному серверу, отфильтровать трафик от панели и перенаправить его в этот канал. Для этого нужен как минимум микротик и прямые руки. Или я ошибаюсь?
 
Просто, как нарисовать сову...Насколько я понимаю, нужно поднять впн-клиент, подключиться к удаленному серверу, отфильтровать трафик от панели и перенаправить его в этот канал. Для этого нужен как минимум микротик и прямые руки. Или я ошибаюсь?
берите роутер с дружелюбным "интерфейсом" и с данным функционалом, лично поднял данный протокол только для данного устройства через роутер семейства "keenetic", работает на "ура"
 

miladok

New member
У кого работает только с VPN меняйте провайдера и всё будет работать, личный опыт.
 

AntonM

Active member
Проблема решена. Необходимо создать учетку в DMSS. Войти в нее и после этого добавлять панель как устройство
 

fenst

Well-known member
Проблема решена. Необходимо создать учетку в DMSS. Войти в нее и после этого добавлять панель как устройство
А у меня наоборот, только что не смог добавить VTO2101E в DMSS, будучи залогиненым в аккаунт ("устройство не инициализировано или сеть не настроена"). Разлогинился - и все добавилось.
Прошивка 2019-03-01 V4.300.0000000.3.R
 

AntonM

Active member
А у меня наоборот, только что не смог добавить VTO2101E в DMSS, будучи залогиненым в аккаунт ("устройство не инициализировано или сеть не настроена"). Разлогинился - и все добавилось.
Прошивка 2019-03-01 V4.300.0000000.3.R
Может быть из-за версии прошивки ?
У меня V4.511.0000000.0.R
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Панель не подключается в DMSS, когда вы находитесь под своим аккаунтом, если вы выйдете с аккаунта в гостевой режим, то она добавится и будет работать. Начиная с версии прошивки 4.5 китайцы убрали эту возможность, по какой причине они не обьясняют.
Вот их ответ по поводу этой проблемы еще в начале года:
Переглянути вкладення 2363
Я уже выкладывал ответ китайцев
 

AntonM

Active member
Необходимо сначала зайти в учетную запись.
Потом добавить панель как обычно добавляете другие устройства. Плюс в верхнем правом углу и т.д.
 

Kii

New member
Есть еще один лайфхак. Нужно принудительно зафиксировать DMSS в памяти телефона. Что бы андроид его от туда не выкидывал. На разных версиях андроида по разному делается. У меня: 1. нажимаю на три полоски слева внизу экрана. Появляется каруселька где видны все открытие приложения. 2. Прокручиваем до DMSS. 3. Справа вверху окна приложения есть 2 полоски, кликаю, "Блокировать". Все приложение всегда будет в памяти и всегда от него будут приходить уведомления.
 
Зверху