Добрый день! Установил на сервер DSS Express и подключил к нему вызывную панель VTO2211GWP-P (в настройках sip-сервера в vto отключил галку "активно", тип сервера: частный сервер, ip адрес: ip-адрес сервера (ПК), порт: 50, домен: VTO, имя пользователя и пароль: от учётки в DSS Express.
В DSS Express добавил панель по ip-адресу (тип устройства: Интерком).
В DSS Express все хорошо: коннект с вызывной панелью есть, показывает картинку с нее, можно разговаривать, открыть дверь. А вот когда я жму на звонок в вызывной панели - в DSS Express тишина - нет ни уведомлений, ни всплывающих окон о поступающем звонке, ничего. Как буд-то вызывная панель звонит в никуда. Видимо я где-то что-то пропустил. У кого-нибудь есть опыт такой связки оборудования и программного обеспечения?
Спасибо!
В DSS Express добавил панель по ip-адресу (тип устройства: Интерком).
В DSS Express все хорошо: коннект с вызывной панелью есть, показывает картинку с нее, можно разговаривать, открыть дверь. А вот когда я жму на звонок в вызывной панели - в DSS Express тишина - нет ни уведомлений, ни всплывающих окон о поступающем звонке, ничего. Как буд-то вызывная панель звонит в никуда. Видимо я где-то что-то пропустил. У кого-нибудь есть опыт такой связки оборудования и программного обеспечения?
Спасибо!