DSS Express как SIP-сервер для домофонии

sandro66

Лаборант
Добрый день! Установил на сервер DSS Express и подключил к нему вызывную панель VTO2211GWP-P (в настройках sip-сервера в vto отключил галку "активно", тип сервера: частный сервер, ip адрес: ip-адрес сервера (ПК), порт: 50, домен: VTO, имя пользователя и пароль: от учётки в DSS Express.
В DSS Express добавил панель по ip-адресу (тип устройства: Интерком).
В DSS Express все хорошо: коннект с вызывной панелью есть, показывает картинку с нее, можно разговаривать, открыть дверь. А вот когда я жму на звонок в вызывной панели - в DSS Express тишина - нет ни уведомлений, ни всплывающих окон о поступающем звонке, ничего. Как буд-то вызывная панель звонит в никуда. Видимо я где-то что-то пропустил. У кого-нибудь есть опыт такой связки оборудования и программного обеспечения?

Спасибо!
 

Uef

Чатланин
В VTO указать время когда звонить в центр мониторинга. Можно попробовать в качестве номера куда звонить, указать номер центра мониторинга.
 

sandro66

Лаборант
Спасибо, полазил в DSS Express и понял, что там настроены номера: 8888881000 - на пользователя system, 8888881001 - на пользователя admin. В VTO убрана галка "групповые звонки", вместо номера 9091 в номер дома указан номер 888888100, такой же номер (вместо 888888) указан в центре управления. Самый прикол в том, что я не могу установить номе 8888881000, видимо из за ограничения количества символов в соответствующих полях в настройках VTO. Также непонятно, как изменить в DSS Express номер 8888881000 на 888888100. Парадокс прям.

Прикладываю скриншот из настроек VTO. Прошу прощения за корявый скриншот, снимал его с мобильного телефона, а там веб-интерфейс отображается криво. А вообще настраивал все в веб-интерфейс браузера с ПК, просто сейчас нет доступа к нему.

Спасибо!
 

Вкладення

Uef

Чатланин
В VTO укажите номер центра 888888, дополнительные 1000, 1001 это вероятно идентификатор уже внутри DSS.
 

sandro66

Лаборант
В VTO укажите номер центра 888888, дополнительные 1000, 1001 это вероятно идентификатор уже внутри DSS.
Вы имеете в виду так как на приложенном скриншоте или ещё как-то в других местах тоже надо настроить?

Спасибо!
 

Вкладення

Uef

Чатланин
Я бы попробовал порты вернуть на дефолтные и временно отключить анитивирусы и фаирвол на сервере.
 

Uef

Чатланин
Максим, спасибо за ссылки. Без слёз не взглянешь как специально обученный человек в течении часа пытается запустить архи сложную систему домофонии аж из двух панелей )).
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Максим, спасибо за ссылки. Без слёз не взглянешь как специально обученный человек в течении часа пытается запустить архи сложную систему домофонии аж из двух панелей )).
Вы без скептицизма досмотрите до конца, там много полезного.
 
Реакції: Uef

Uef

Чатланин
Полезные момент действительно есть, но вот сравнение майлстоном выглядит как минимум смешно, особенно когда час пытаешься заставить это работать хоть как-то )).
 

sandro66

Лаборант
Добрый день! Все получилось, спасибо. Единственный вопрос: я скачал приложение DSS Agile для Android. При входе во вкладку VideoTalk я вижу свою вызывную панель, могу с ней взаимодействовать (смотреть с нее изображение, открывать замок, разговаривать и т.п.). При нажатии кнопки вызова с вызывной панели в телефоне не появляются уведомления, что происходит вызов (в самой DSS Express вызов сразу происходит - появляется соответствующее окно входящего вызова). В настройках приложения DSS Agile все разрешения даны, уведомления включены. В чем может быть дело?

Заранее большое спасибо!
 

z__al

New member
Добрый день, то же волнует подключение вызывной панели к стороннему SIP серверу (у меня это Freeswitch). У клиента частный дом со своей внутренней коммуникацией построенной на IP АТС Freeswitch. На домофонной панели настраиваю SIP сервер с IP адресом Freeswitch.
Панель регистрируется. Входящие звонки на панель приходят, сразу ответ есть звук и видео все вроде ОК. Но при нажатии кнопки вызов уходит, телефон звенит, снимаем трубку, ни видео ни голоса нет. Из тассировщика видно что панель с IP адресом 192.168.1.111 не отвечает на SIP сообщение OK, которое приходит от сервера 192.168.1.98, данное сообщение посылает SIP телефон с IP адресом 192.168.1.53945


А на этом скриншоте обратный вызов от телефона IP 192.168.1.53 через сервер 192.168.1.98 к панели 192.168.1.111 которая при ответе посылает SIP сообщение OK, разговор состоялся.
946

С этим можно что то сделать?
Модель vto2101e-P-S1 Версия прошивки 2019-10-19 V4.400.0000000.3.R
 
Добрый день, а где взять прошивку на панель 2211gwp под dss ? В выборе сип сервера нет пункта dss. И попутный вопрос, как добавлять ключи пользователей в самом dss express ? С панели не получается, когда карточку посетителя заводишь в систему. Пишет не корректное считывание когда к панели подношу ключ. Соответственно как это дело открывает замок ?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Добрый день, а где взять прошивку на панель 2211gwp под dss ? В выборе сип сервера нет пункта dss. И попутный вопрос, как добавлять ключи пользователей в самом dss express ? С панели не получается, когда карточку посетителя заводишь в систему. Пишет не корректное считывание когда к панели подношу ключ. Соответственно как это дело открывает замок ?
добрый! а текущая какая?
 
А обязательно ёе кнопкой ресетить после прошивки? или достаточно в менюшке по умолчанию ставить ?
 
Зверху