ez-ipc-b3b41p-0360b Ошибка потока

Есть небольшая проблема. Стоит регистратор NVR1B04HC-4P/E, к нему подключены четыре камеры, 3 из них EZ-IPC-B1B20P и одна ez-ipc-b3b41p. Неделю было все номально, потом 4 мегапиксельная перестала отображаться в телефоне и в SmartPSS. Полазил в ее настройка через SmartPSS и она заработала. Сейчас она онлайн в программе, но в ее настройках не могу ее удаленно перезагрузить, выдает ошибку получения информации. Что могла с ней случится и было ли у кого тому подобное?
P.S. Ехать ее в ручную перезагружать не очень хочется (200 км в одну сторону).
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
  1. какое расстояние по кабелю от камер до рега?
  2. какое приложене в телефоне?
  3. какие настройки изменили что она начала работать?
  4. какая версия Смарт псс?
 
  1. 10 метров максимум.
  2. Gdmss lite
  3. В самом реге удалил её и заново добавил.
  4. Последняя версия с оф. сайта.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
DH_SmartPSS_International_Win32_IS_V2_02_1_R_180619 этот стоит, а DMSS не только на моем телефоне эта камера не работает.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму

fobos

Энтузиаст
177317741775Сегодня с утра зашел на рег и камера появилась, проверил, запись началась в 3 часа утра. До этого пару дней ее нет. Вот такая ерунда 1773
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
нада пробовать снять ее и пускай полежит на столе попишет сутки.
ждем серийные номера устройств и текущие версии прошивок.
 
Зверху