SmartPSS блокирует пользователя Admin

ShomaT

Member
Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы, не могу разобраться в чем причина, уже всю голову сломал себе. Проблема такая:
Имеется локальная сеть на предприятии с выходом в интернет. 3 видеорегистратора DAHUA XVR5116H и компьютер на посту охраны с установленным SmartPSS.
SmartPSS блокирует пользователя Admin. Все стандартные пароли и порты изменены. Добавлен новый пользователь для просмотра через сеть, но все равно блокируется Admin. Проблема началась после того как сменили оператора и IP-адрес. До этого был Ростелеком со статическим IP адресом, сейчас МТС LTE через модем, адрес динамический. Причем Админа блокирует сразу после подключения SmartPSS. Если выйти из SmartPSS все ок с регистратором.

Что не помогло:
  • переустановка Windows 10 на Windows 8.1
  • переустановка SmartPSS пробовал несколько версий.
  • обновление прошивки регистратора2166
 

Kent

Well-known member
Хто-то или что-то стучится на рег, из под пользователя admin, с неправильным паролем и рег, после 5 попыток (по умлчанию, можно менять) блокирует пользователя.
 

Максим Шелест

спеціаліст компанії "UARTservice"
какой айпи компьютера охраны? рег и комп в локальной сети через свитч\роутер или друг к другу напрямую подключены?
PC-NVR стоит?
покажите как выглядит список устройств в Smart pss.
также я не увидел версию Smart pss.
 

ShomaT

Member
какой айпи компьютера охраны? рег и комп в локальной сети через свитч\роутер или друг к другу напрямую подключены?
PC-NVR стоит?
покажите как выглядит список устройств в Smart pss.
также я не увидел версию Smart pss.
IP компьютера охраны 192.168.0.115. Регистратор и комп в локальной сети подключены по такой схеме (комп к роутеру, от роутера кабель на свитч и от свитча к регистраторам). PC-NVR не стоит.
Версия Smart PSS 2.02.1 (19.06.2018) Smart PSS устанавливал более свежую, не помогло.
Список устройств прикрепил.
 

Вкладення

Максим Шелест

спеціаліст компанії "UARTservice"
Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы, не могу разобраться в чем причина, уже всю голову сломал себе. Проблема такая:
Имеется локальная сеть на предприятии с выходом в интернет. 3 видеорегистратора DAHUA XVR5116H и компьютер на посту охраны с установленным SmartPSS.
SmartPSS блокирует пользователя Admin. Все стандартные пароли и порты изменены. Добавлен новый пользователь для просмотра через сеть, но все равно блокируется Admin. Проблема началась после того как сменили оператора и IP-адрес. До этого был Ростелеком со статическим IP адресом, сейчас МТС LTE через модем, адрес динамический. Причем Админа блокирует сразу после подключения SmartPSS. Если выйти из SmartPSS все ок с регистратором.

Что не помогло:
  • переустановка Windows 10 на Windows 8.1
  • переустановка SmartPSS пробовал несколько версий.
  • обновление прошивки регистратораПереглянути вкладення 2166
как проявляется блокировка пользователя? где и как и в каком случае и что пишет?
 

ShomaT

Member
как проявляется блокировка пользователя? где и как и в каком случае и что пишет?
Блокировка пользователя проявлялась при подключении через приложение iDMSS Plus на смартфоне. Выдавало: "Ошибка подключения" либо "Тайм-аут соединения". Но на компьютере у охраны в PSS Smart все работало. Помогало удаление блокировки в видеорегистраторе (раздел сеть) и его дальнейшая перезагрузка.
 

Mig

Опытный
Рекомендуем не использовать iDMSS, используйте актуальные ПО
Перевод на единую программу, предложение интересное. Только вот когда будет она доведена, для работы в планшетном режиме? Зачастую, старые приложения приходится ставитьименно из за того, что надо банально повернуть картинку на 90 градусов, и зафиксировать устройство.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Зачастую, старые приложения приходится ставитьименно из за того, что надо банально повернуть картинку на 90 градусов, и зафиксировать устройство.
Клиенты используют на планшетах это ПО
 
Зверху