проблемы с Imou

medu

New member
Добрый день. У меня в одном аккаунте Imou 2 камеры Dahua A46 в Латвии полноценно работают . детекторы движения и смарт-режим включаются , и 2 Dahua A46 в Москве уже неделю не определяются , ранбше нормально работали. Полная переустановка с заводской перезагрузкой не помогла. Регистрация слетает на облаке. В Андроиде надпись «Доступ к устройству большего количества пользователей не возможен», в IOS «Камера офлайн». В gDMSS Plus приложение камеры видит, изображение есть, но не управляет и не ставит на охрану. На Латвийских надпись IPC , на Московских Easy4P. Посоветуйте пожалуйста решение данной проблемы.
 

Максим support ViDiMOST

Ведущий специалист
Добрый вечер! Нужно находится локально в одной сети с устройствами, чтоб разобраться в проблеме. Также, нужно подключить ноутбук в тот же роутер, что и камеры; скачать утилиту Toolbox, а после установки оной, установить внутри мини утилиту Config tool, и с помощью нее обнаружить устройство в сети (если оно исправно). Или Вы в одной сети с устройством?
 

medu

New member
Спасибо , за ответ. После того , как камеры стали офлайн в Imou ,Я пытался перерегистрировать камеры в Андроиде Imou по Wifi , был на одном роутере с камерами. Регистрация в Imou слетала на этапе регистрации в облаке, камеры в аккаунт не добавились. Затем я регистрировал камеры по Wifi в Андроиде gDMSS Plus , был на одном роутере с камерами , регистрация слетает на этапе установки системного времени , но камеры в аккаунт добавлены . Сейчас в Imou в моем аккаунте камеры добавлены , но статус офлайн. В gDMSS Plus изображение с камер передается , но управления камерами нет. В SmartPSS на удаленном ноутбуке в другой сети есть изображение и управление камерами , возможно мне даже удастся поставить их на охрану , еще не разобрался как . Я хотел бы получить возможность работы с камерами в приложении Андроид Imou и получении Push-сообщений , как было раньше.
 

Максим support ViDiMOST

Ведущий специалист
Спасибо , за ответ. После того , как камеры стали офлайн в Imou ,Я пытался перерегистрировать камеры в Андроиде Imou по Wifi , был на одном роутере с камерами. Регистрация в Imou слетала на этапе регистрации в облаке, камеры в аккаунт не добавились. Затем я регистрировал камеры по Wifi в Андроиде gDMSS Plus , был на одном роутере с камерами , регистрация слетает на этапе установки системного времени , но камеры в аккаунт добавлены . Сейчас в Imou в моем аккаунте камеры добавлены , но статус офлайн. В gDMSS Plus изображение с камер передается , но управления камерами нет. В SmartPSS на удаленном ноутбуке в другой сети есть изображение и управление камерами , возможно мне даже удастся поставить их на охрану , еще не разобрался как . Я хотел бы получить возможность работы с камерами в приложении Андроид Imou и получении Push-сообщений , как было раньше.
Скорее всего, у камер используеться устаревшая прошивка и возможно, используються не оптимальные сервера. Чтоб разобраться в проблеме, когда будете в одной сети с ними, покажите версии прошивок, а также настройки сети. Если возникнут сложности, обращайтесь по номеру +380632362438 через Viber, Telegram, Facetime и так далее.
 

medu

New member
Сегодня все заработало само. Больше 2-х недель были проблемы с серверами.
 

Каштан

New member
Доброго дня всем. Где-то с первых чисел сентября в мобильном приложении на iOS внезапно стал показывать "Устройство офлайн".

Перезагрузки, удаление устройства (C46), сброс настроек и новая привязка результата не дает. Привязка камеры происходит без проблем, но статус всегда "Устройство офлайн". Месяцем ранее перестала работать функция тревоги на движение. Запись при движении шла, но сигнал тревоги на устройство не отправлялся. Где искать проблему?
 
Последнее редактирование:

Максим support ViDiMOST

Ведущий специалист
Доброго дня всем. Где-то с первых чисел сентября в мобильном приложении на iOS внезапно стал показывать "Устройство офлайн".

Перезагрузки, удаление устройства (C46), сброс настроек и новая привязка результата не дает. Привязка камеры происходит без проблем, но статус всегда "Устройство офлайн". Месяцем ранее перестала работать функция тревоги на движение. Запись при движении шла, но сигнал тревоги на устройство не отправлялся. Где искать проблему?
укажите версию текущей прошивки и попробуйте самостоятельно сравнить с этой. Если у Вас старее, обновите и сбросьте в заводские, как в инструкции указано по той ссылке.
 

Каштан

New member
А где смотреть версию прошивки и как вообще обновлять в случае необходимости? Может кто поможет в Москве за оплату решить вопрос...
 
Последнее редактирование:

Каштан

New member
Частично проблема решена переустановкой прошивки, но теперь сбросилась дата и время на камере. Где искать проблему?
 

Каштан

New member
Вроде выставил синхронизацией с компом через Smart pss. Можно уточнить, нужно включать DST или NTP или синхронизацией с PC достаточно?
 

Uef

Мегамозг
Лучше установить NTP, при перебоях питания время синхронизируется. Если NTP не поставить то придется периодически синхронизировать в ручную.
 

Максим support ViDiMOST

Ведущий специалист
Вроде выставил синхронизацией с компом через Smart pss. Можно уточнить, нужно включать DST или NTP или синхронизацией с PC достаточно?
Как сказал @Uef , лучше с NTP, но также важно указать корректные данные перехода на летнее время и часовой пояс.
 

Каштан

New member
Подскажите наилучшую программу для мобильного. Imou так и не заработала после перепрошивки. IDMSS глючная. Не работает опция детекции на движение. Imou в этом плане работала без проблем до августа
 

Максим support ViDiMOST

Ведущий специалист
Подскажите наилучшую программу для мобильного. Imou так и не заработала после перепрошивки. IDMSS глючная. Не работает опция детекции на движение. Imou в этом плане работала без проблем до августа
никто не жалуется на подобные проблемы. Если ПО новое и прошивки также актуальные согласно сайта VIDIMOST, то все работает БЕЗОТКАЗНО!
DMSS PLUS и iMou - единственные и полностью рабочие приложения. Если есть проблемы, описывайте подробно и будем решать. Начинайте с моделей устройств и версий прошивок и ПО, а также платформ и прошивок оных, с которых подключаетесь.
 
Вверх