Вызывная панель VTO2111D-WP нет удаленного оповещения

diarix

Member
Ув. коллеги, подскажите плиз, на что обратить внимание в настройках панели. По протоколу P2P, равно как и по внутреннему IP не идет оповещение на программу в телефоне, при входящем вызове. Пробовали разные смартфоны. Прошивал несколькими прошивками панель, включая кастомную. На внутреннюю панель вызов идет нормально, видео и звук норм. В телефоне все настройки на оповещение включены. Help
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Ув. коллеги, подскажите плиз, на что обратить внимание в настройках панели. По протоколу P2P, равно как и по внутреннему IP не идет оповещение на программу в телефоне, при входящем вызове. Пробовали разные смартфоны. Прошивал несколькими прошивками панель, включая кастомную. На внутреннюю панель вызов идет нормально, видео и звук норм. В телефоне все настройки на оповещение включены. Help
Впредь, пробовать Вы должны исключительно на Dmss PLUS, не Lite.
Прошивка должня стоять SIP вот отсюда. После любой прошивки, должен быть осуществлен сброс в заводские установки.
Также, в приложении должны быть включены пуш уведомления от этого устройства.
Нет ни единого комплекта, который не звонит на моб.тел.
Если по версиям прошивок и софт сходится, а в окне где включается P2P стоит статус ONLINE, то свяжиьесь с нами по номеру +380632362438 или +380672181307 любым удобным методом (GSM, Вайбер, Телеграм и так далее)
 

bart

Member
Добрый день.
Имеется DH-VTO2111D-WP-S с прошивкой 2019-03-20 V4.300.0000000.6.R
Пытаюсь запустить звонок с панели на смартфон (Android 6.0.1). Панель настроена, статус P2P - Online. Приложение gDMSS plus. В настойках Сообщение - Уведомление на это устройство включено. Программе gDMSS Plus разрешил делать все что угодно, даже в автозагрузку поставил.
Какая проблема. Доступ к панели из программы - без проблем. Когда программа на экране - звонок приходит. Но когда программа свернута - приходит только короткое push сообщение, никакого открытия программы и звонка нет. Если на него нажать, то, конечно, можно принять вызов, но...
Первое, хотелось бы понять - это баг или фича? Если баг, то ткните, пожалуйста, куда смотреть. Если фича, то у меня нет слов...
PS А что означает в закладке "Сообщение" в gDMSS Plus сверху экрана два варианта - пиктограмма письма и облака? Мне удалось включить сообщение только в "письме", а разве не в "облаке" нужно включать?
PPS Только отошел от паругодичных танцев с бубном с домофонами hikvision :) , говорили с dahua все веселее. Но нет, видно... :(
Все заранее благодарен.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Добрый день.
Имеется DH-VTO2111D-WP-S с прошивкой 2019-03-20 V4.300.0000000.6.R
Пытаюсь запустить звонок с панели на смартфон (Android 6.0.1). Панель настроена, статус P2P - Online. Приложение gDMSS plus. В настойках Сообщение - Уведомление на это устройство включено. Программе gDMSS Plus разрешил делать все что угодно, даже в автозагрузку поставил.
Какая проблема. Доступ к панели из программы - без проблем. Когда программа на экране - звонок приходит. Но когда программа свернута - приходит только короткое push сообщение, никакого открытия программы и звонка нет. Если на него нажать, то, конечно, можно принять вызов, но...
Первое, хотелось бы понять - это баг или фича? Если баг, то ткните, пожалуйста, куда смотреть. Если фича, то у меня нет слов...
PS А что означает в закладке "Сообщение" в gDMSS Plus сверху экрана два варианта - пиктограмма письма и облака? Мне удалось включить сообщение только в "письме", а разве не в "облаке" нужно включать?
PPS Только отошел от паругодичных танцев с бубном с домофонами hikvision :) , говорили с dahua все веселее. Но нет, видно... :(
Все заранее благодарен.
Я думаю что проблема кроется в Вашем Андроиде. Попробуйте сменить моб.тел., попробуйте добавить не как вызывную панель (VTO), а как дверной звонок (doorbell). Только перед тем как удаляете устройство из приложения, отписывайтесь от пуш уведомлений в разделе сообщения, и если проблема останется, свяжитесь со мной по вышеуказанному номеру.

На счет пиктограммы письма либо облака то это вкл./откл. пуш уведомлений из облачного аккаунта либо с локального приложения.
 

bart

Member
а счет пиктограммы письма либо облака то это вкл./откл. пуш уведомлений из облачного аккаунта либо с локального приложения.
Ясно. Спасибо. Просто по аналогии с hikvision, ожидал увидеть пуши только от облака, а тут - варианты. Искал в пиктограмме облако - моего девайса там нет. Или это просто путаница понятий? Сорри за ламерские вопросы, с dahua практически не работал. :(
 

bart

Member
а как дверной звонок (doorbell)
Попробовал - результат тот же. Пуши приходят, звонок - нет.

Попробуйте сменить моб.тел.,
Сменил, правда, xiaomi на xiaomi, но андроид новее, уже 7.1.2. Абсолютно одинаковые симптомы.
Все-таки меня смущает настройка включения уведомлений в сообщениях. Ведь, по сути, мы именно пуши и включаем. Вот они и приходят. Или эта настройка как-то влияет на приход звонка тоже?
 

bart

Member
Попробовал на всякий случай старее прошивку
General_VTO2111D_Eng_P_16M_V3.000.0012000.0.R.20180731.bin
Абсолютно идентичный результат
 

bart

Member
Максим support ViDiMOST
Спасибо за отклик! Так ничего и не получилось: imou и gDMSS Lite - вызов не идет. :(
Что придумал - поставить особое уведомление в андроиде на push именно на gDMSS - длинную мелодию. Пока она играет - можно кликнуть на push и поднять трубку. :)

Пришел ответ от поддержки поставщиков: "Так работать как вы хотите не будет, если приложение закрыто приходит только push уведомление." Как мне и казалось...
Интересно, у кого-то открывается свернутая программа и приходит звонок (а не push сообщение)? Кому верить?
 

bart

Member
Кстати, у hikvision звонок приходит (правда через раз :) ), но там звонок на смартфон отправляет внутренний домофон, а не вызывная панель. Появились панели, которые заявляется, что могут звонить и без домофона, но я лично не пробовал.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Кстати, у hikvision звонок приходит (правда через раз :) ), но там звонок на смартфон отправляет внутренний домофон, а не вызывная панель. Появились панели, которые заявляется, что могут звонить и без домофона, но я лично не пробовал.
у dahua vto2111 и vto3211 и vto2101 могут звонить без домофона.

я неправильно понял задачу и не предложил Вам поставить длинную мелодию на уведомление. А сама программа не открывается на весь экран, пока Вы не нажмете на push. Так всегда было и не может быть по другому.
 
Реакції: bart

bart

Member
у dahua vto2111 и vto3211 и vto2101 могут звонить без домофона.
Да, но я так понимаю, термин "звонок" здесь неверный. Речь идет о push-сообщении. Если б я знал, я бы в жизни не использовал это решение. Но ведь везде было написано о "вызове на мобильный телефон". Честно говоря, это похоже на обман со стороны производителя в свете анонса панели. Ибо продолжительный вызов и push - это очень разные вещи.
Давай смотреть с точки зрения пользователя. Не будучи возле домофона (или если домофона нет - т.к. по заявлению производителя - все работает и без домофона), он рассчитывает, что на его телефон придет вызов от вызывной панели, он поднимет трубку и сделает все тоже самое, что и с домофона. Что же он имеет в сухом остатке - пикает некий push, на который тоже далеко не все бросаются с первого мига (в отличие от вызова). А когда он смотрит и нажимает на push - уже никто давно не звонит. 80% звонков в такой системе будут пропущены. И самое страшное, что так и непонятно кто это приходил/звонил. :( Зачем же тогда такая система?
Или я туплю, или производитель совсем не думал о пользователях.
Рассмотрим вариант с "костылем" в виде длинной мелодии push-а для gDMSS. Во-первых, не все телефоны это поддерживают (нативно, вроде с 8 андроида, ранние версии - только через стороннюю программу - еще один костыль). Во-вторых, а если у пользователя в gDMSS приходят пуши от других устройств, например, камер? Теперь они все будут долго и нудно ему трезвонить...
Не понимаю, хоть убейте!
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Да, но я так понимаю, термин "звонок" здесь неверный. Речь идет о push-сообщении. Если б я знал, я бы в жизни не использовал это решение. Но ведь везде было написано о "вызове на мобильный телефон". Честно говоря, это похоже на обман со стороны производителя в свете анонса панели. Ибо продолжительный вызов и push - это очень разные вещи.
Давай смотреть с точки зрения пользователя. Не будучи возле домофона (или если домофона нет - т.к. по заявлению производителя - все работает и без домофона), он рассчитывает, что на его телефон придет вызов от вызывной панели, он поднимет трубку и сделает все тоже самое, что и с домофона. Что же он имеет в сухом остатке - пикает некий push, на который тоже далеко не все бросаются с первого мига (в отличие от вызова). А когда он смотрит и нажимает на push - уже никто давно не звонит. 80% звонков в такой системе будут пропущены. И самое страшное, что так и непонятно кто это приходил/звонил. :( Зачем же тогда такая система?
Или я туплю, или производитель совсем не думал о пользователях.
Рассмотрим вариант с "костылем" в виде длинной мелодии push-а для gDMSS. Во-первых, не все телефоны это поддерживают (нативно, вроде с 8 андроида, ранние версии - только через стороннюю программу - еще один костыль). Во-вторых, а если у пользователя в gDMSS приходят пуши от других устройств, например, камер? Теперь они все будут долго и нудно ему трезвонить...
Не понимаю, хоть убейте!
Какие тогда приложения в мобильных телефонах и на каких платформах при поступлении тригера внутри приложения раскрываются полностью, а не сигналят PUSH-ом?
 

bart

Member
Какие тогда приложения в мобильных телефонах и на каких платформах при поступлении тригера внутри приложения раскрываются полностью, а не сигналят PUSH-ом?
viber, скайп, и остальные мессенджеры. Но, даже, если не ходить далеко - hik-connect от hikvision при поступлении звонка от домофона.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
viber, скайп, и остальные мессенджеры. Но, даже, если не ходить далеко - hik-connect от hikvision при поступлении звонка от домофона.
Завтра передам Ваше обращение в Dahua. Спасибо за конструктив!
 
Реакції: bart

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
viber, скайп, и остальные мессенджеры. Но, даже, если не ходить далеко - hik-connect от hikvision при поступлении звонка от домофона.
Попробуйте в настройках приложения, выбрать открываемую страницу по-умолчанию, там выбрать пункт «Дверь» и провести тест с добавлением панели как vto и как doorbell.
 

bart

Member
Завтра передам Ваше обращение в Dahua. Спасибо за конструктив!
И вам спасибо. Респект! Такая обратная связь, если она действительно работает от производителя, вызывает уважение.


Попробуйте в настройках приложения, выбрать открываемую страницу по-умолчанию, там выбрать пункт «Дверь» и провести тест с добавлением панели как vto и как doorbell.
Попробую, спасибо
 

Howk

Member
Добрый день!
В ноябре 19 года приобрел VTO2111D-WP 1MP Wi-Fi и VTH5221DW. При установке возникла проблема в потере сигнала вай фай вызывной панелью VTO2111D-WP 1MP Wi-Fi. Сама она находится на кирпичном столбе (38см) ворот, расстояние до роутера 8 метров в прихожей, стена дома 60см- кирпич. Интернет заведён оптоволокно, 100Мб/с, роутер TP -LINK TL-WR850N. При сокращении расстояния до 3-4 метров до звонка на последнем появляется устойчивый сигнал вай фай. Насколько это нормально и есть ли какие то пут решения такого вопроса?
 

bart

Member
Добрый день!
В ноябре 19 года приобрел VTO2111D-WP 1MP Wi-Fi и VTH5221DW. При установке возникла проблема в потере сигнала вай фай вызывной панелью VTO2111D-WP 1MP Wi-Fi. Сама она находится на кирпичном столбе (38см) ворот, расстояние до роутера 8 метров в прихожей, стена дома 60см- кирпич. Интернет заведён оптоволокно, 100Мб/с, роутер TP -LINK TL-WR850N. При сокращении расстояния до 3-4 метров до звонка на последнем появляется устойчивый сигнал вай фай. Насколько это нормально и есть ли какие то пут решения такого вопроса?
В принципе - не удивительно - две стены 60см и 38см для SOHO WiFi роутера многовато на пробивание на расстоянии 8м. Как вариант - усилить WiFi, например поставить UniFi AP LR (именно LR !). Но не факт, что и она пробьет.
Я на днях буду решать аналогичную проблему - наружная стена и столб (она еще не возникла, но подозреваю возникнет после монтажа вызывной панели WiFi). Поскольку столб обойти нельзя, то планирую обойти хотя бы одну наружную стену - вынести наружу точку доступа WiFi.
Я бы в жизни не использовал WiFi для такой задачи, если б не входные условия (нет кабеля к калитке).
 
Зверху