DH-VTO2101 перестали приходить push уведомдения

Ответ службы поддержки:

Добрый день!

К сожалению, это устройство отсутствует в списке оборудования, официально ввезённого в РФ.
Наша команда обеспечивает поддержку только по продуктам, поставленным через авторизованных дистрибьюторов компании Dahua Technology на территории РФ.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, обратитесь к поставщику, у которого Вы приобрели данное оборудование.
Кроме того, Вы можете обратиться в службу глобальной технической поддержки Dahua.


С уважением,
Техническая поддержка РФ
Dahua Technology Rus LLC
 

Максим Шелест

спеціаліст компанії "UARTservice"
проблема случилась, как я понимаю, после Февраля месяца...
Возможно, проблему решит смена DNS1 на аналогичный к Gateway ip, а dns2 пробуйте сменить на принципиально иной (был гугл, поставьте cloudflare, и наоборот).
 
проблема случилась, как я понимаю, после Февраля месяца...
Возможно, проблему решит смена DNS1 на аналогичный к Gateway ip, а dns2 пробуйте сменить на принципиально иной (был гугл, поставьте cloudflare, и наоборот).
менял, у меня лично ничего не изменилось
т.е. менял DNS в вызывной панели, вместо гугловского DNS экспериментировал с другими. Сообщения так и не приходят на Android
 

McCay

Member
писал.уже: с моих панелей уведомления китайцу-продавцу приходят (значит дело не в панели?), мне не приходят даже через впн. У китайца судя по видео телефон на андроиде.
 

PIXAM

New member
Добрый день. Проблема только на android, на ios все работает, прошивки не помогают, любые танцы с прошивками не помогают! У нас есть клиенты с android, требуют решения проблемы(((( Возможно, я не "шарю", есть какое то ПО на ПК, которое в локальной сети будет уведомлять о звонке?
 
Сегодня полдня проработали вызовные сообщения на android смартфонах, на некоторых пришлось передёрнуть ползунок "подписки на сообщения"... но не долго музыка играла. Теперь снова тишина...
 
Здравствуйте.
Поднял свой SIP сервер, подключил к нему VTO2101E-P-S1, на смартфон установил linhome (5.0.0). Вроде все работает, но если закрыть (не свернуть) linhome, смартфон отключается от SIP сервера, соответственно вызовы не проходят. Приходится все время следить, чтобы linhome не закрывался. Как принудительно его оставить в фоне?
 

McCay

Member
Здравствуйте.
Поднял свой SIP сервер, подключил к нему VTO2101E-P-S1, на смартфон установил linhome (5.0.0). Вроде все работает, но если закрыть (не свернуть) linhome, смартфон отключается от SIP сервера, соответственно вызовы не проходят. Приходится все время следить, чтобы linhome не закрывался. Как принудительно его оставить в фоне?
Можно более подробно описать эти пляски. Для чайников.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Здравствуйте.
Поднял свой SIP сервер, подключил к нему VTO2101E-P-S1, на смартфон установил linhome (5.0.0). Вроде все работает, но если закрыть (не свернуть) linhome, смартфон отключается от SIP сервера, соответственно вызовы не проходят. Приходится все время следить, чтобы linhome не закрывался. Как принудительно его оставить в фоне?
Этот вопрос адресуйте тех. поддержке linhome . Перестаньте спамить в темах, а то будем вынуждены забанить вас. Хотите получить ответ, создайте тему в соответствующем разделе и опишите свою проблему по существу, связанную конкретно с устройством Dahua или его программным обеспечением.
 

albert

New member
Этот вопрос адресуйте тех. поддержке linhome . Перестаньте спамить в темах, а то будем вынуждены забанить вас. Хотите получить ответ, создайте тему в соответствующем разделе и опишите свою проблему по существу, связанную конкретно с устройством Dahua или его программным обеспечением.
Так Вы и не решили эту проблему. Вот люди и пытаются доработать "напильником".
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Так Вы и не решили эту проблему. Вот люди и пытаются доработать "напильником".
Мы не сотрудники компании Dahua, чтобы решать проблемы, которые должен править разработчик. Мы создали форум, чтобы участники коллективно помогали друг другу решать технические вопросы. У нас не стояло цели всем помогать, создавая этот ресурс, нам достаточно технической работы с клиентами, которые работают с нашей компанией. Возможно это не оправдает ваши ожидания, но таковы реалии, мы одни, а вас много. Делитесь пожалуйста опытом и помогайте друг другу. Представителям производителя мы много раз предлагали принять участие в жизни форума, но как видите имеем, что имеем. К сожалению не все от нас зависит.
 

Vladimir326

New member
Такая же проблема. Панель VTO 2101E, куплена была на Aliexpress несколько лет назад. Работала отлично в gDMSS с подключением по IP, и даже вызовы на удаленный смартфон в сети 4G отправлялись, так как я сделал проброс портов. Но правда пришлось две панел в gDMSS прописывать, одну на внутреннем IP, вторую на проброшенном от провадйера. Сейчас перешел на DMSS, подключить панель в облако по р2р не получилось, пишет "устройство не в сети или не зарегистрировано". Пришлось по старинке по IP добавить, но теперь если включить уведомления на смартфон от панели, начинает кроме звонков с самой панели, приходить 100500 лишних сообщений о движении в коридоре, включении ИК подсветки - сильно раздражает. Отключаешь пуш-уведомления - и вообще ничего не приходит, ни вызовы, ни сигнализация. Перепрошивал, обнулял конфиги, передергивал кабели, делал хард-ресет зажимая кнопку, танцевал с бубном - никак. Получается если подключить вызывную панель по IP, то кучи настроек не доступно из DMSS. Куда копать? Панель не многоабонентская, SIP сервер на нём заведен, звонки на смартфон (Redmi 4 prime с Android 6.0) приходят, но вместе с кучей мусора в придачу, который если отключить, то перестают поступать вызовы с панели. Помогите пожалуйста.
 

Вкладення

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Сейчас перешел на DMSS, подключить панель в облако по р2р не получилось, пишет "устройство не в сети или не зарегистрировано"
Панель не подключается в DMSS, когда вы находитесь под своим аккаунтом, если вы выйдете с аккаунта в гостевой режим, то она добавится и будет работать. Начиная с версии прошивки 4.5 китайцы убрали эту возможность, по какой причине они не обьясняют.
Вот их ответ по поводу этой проблемы еще в начале года:
2363
 

Vladimir326

New member
если вы выйдете с аккаунта в гостевой режим, то она добавится и будет работать
Ребята. Дай Бог Вам здоровья, терпения и успеха в вашем деле!!! Вышел из аккаунта, добавил вызывную панель по р2р, и ЗАРАБОТАЛО!!! И по внутренней сети, и по 4G. Я бы в жизни сам никогда не догадался бы.
 

albert

New member
РЕШЕНА ПРОБЛЕМА С PUSH УВЕДОМЛЕНИЯМИ!!
Это блокировка сервера Dahua, нужно включать VPN на роутере и тогда все заработает. Всем добра!
 
Здравствуйте.
Можно пояснить как "включить VPN на роутере". Я у себя такого не нашел.
 
РЕШЕНА ПРОБЛЕМА С PUSH УВЕДОМЛЕНИЯМИ!!
Это блокировка сервера Dahua, нужно включать VPN на роутере и тогда все заработает. Всем добра!
почему же как ранее писали другие пользователи, на iphon'е работает без VPN, а на android другая ситуация и ранее так же писали что пользовались VPN, но как я понял со стороны клиента.

P.S. Тоже применил политику VPN индивидуально на видеодомофон со стороны роутера, push начали приходить. Но почему-то в зоне USA начали приходить, а вот ставил Germany, сообщений не было. Может совпадение и проблемы со стороны публичного сервера, но это бегло для проверки и подтверждения блокировки зоны RU
 
Останнє редагування:
Всем Здравствуйте. Смотрю тема затухла, значит проблема с вызовами на смартфоны под Андроид решена? Решение - только VPN или есть еще варианты? Если только VPN, то в зане какой страны работает?
 
Зверху